Общество джентльменов в надсмотрщике не нуждается, поэтому у них может быть свобода и анархия. А вот когда появляются преступники, тут нужны насилие и власть. Ну а сталинисты вообще могут жить, только при "сильной руке".
Кто достоин анархии? --
repin о проекте анархического государства.
Comments 3
Эта реплика у меня вырвалась в связи с тем, что неглупые, в общем-то, ребята так извращают высказывания Репина, что я прям не могу понять - откуда у них такие картинки в голове?
Reply
Однако, я не согласен, что обществоведение наука аксиоматическая. Она вроде биологии, то есть наблюдательная. Поэтому, предлагая идеальное устройство общества, например по терминомике, надо постоянно сверяться с реальностью. Ведь оно может быть неустойчиво к вирусу социализма или коррупции. В мегаполисах огромные сложности с проведением граней. Сам человек сформировался ещё до того, как правовое общество появилось. Получается, простым набором аксиом не обойдёшься.
Reply
А вот за развернутый ответ - спасибо, Олег!
Вот и мне видится, что у Репина всё просто и ясно. Но оказывается, не все так видят. Некоторые даже обвиняют его в намеренном запутывании (???)
Я тоже вижу сходство обществоведения и биологии. Любищев, кстати, пытался найти аксиомы (постулаты) в биологии :)
Но ведь теория - не практика.
На практике необходима бдительность, бдительность и бдительность. К социалистическим идеям.
Как нас учили ещё в марксизме, законы общества реализуются через человека, через его действия. И в зависимости от того, что человек делает, получается то или иное - согласно закону (аксиоме).
Что касается прав, то его зачатки же есть и у животных. Так что оправдывать человека, думаю, не стоит.
Ну, и у Репина не только же аксиомы. У него и теоремы есть :)
Reply
Leave a comment