Leave a comment

Comments 7

valia_s June 22 2011, 20:08:25 UTC
ой, да с индусами прикольно. здорово, что у вас так озаботились тем, чтоб ознакомить вас с их "понятиями". У меня в послденем проекте был один индиец, но он довольно терпимо разговаривал,(но все равно, я предпочитаю в мессенджере с ними переписываться) а вот когда я в Амдоксе работала, 5 лет назад, там они регулярно приезжали в больших количествах. Выглядели прикольно - нормальный костюм или брюки с рубашкой, и чалма при этом. Как то к нам в цевет приехали двое программистов и участвовали в очередном team meeting, они так смешно говорили, как в мультиках, я сидела и сдерживала себя, чтоб не расхохотаться. К счастью, мне с ними не надо было разговаривать, а то б получилось очень некрасиво... :-)

Reply


larafr June 23 2011, 03:34:44 UTC
Ой, вчера как-раз мой муж рассказывал, что общался с коллегой из Америки по телемессенджеру. Инженер идус. Так как-раз Игорь был очень доволен его английским с чётким произношением, без жевания :).. Говорит, с китайцами тяжело общаться. А акцент индусов ему не мешает.. Ну, мне сложно судить ;)...
...Я в США ходила на курсы английского. В группе были двое русских (включая меня), итальянец и собственно преподаватель. Так я легко общалась с итальянцем. А вот учителя очень плохо понимала. Итальянец знал английский так же "замечательно", как и я. Зато мы чудесно понимали друг друга ;)..

Reply

alnazaro June 23 2011, 05:02:10 UTC
если индус учился или живет в америке, это совсем другое.
потом 7 лет назад этот акцент был в диковинку для нас.
сейчас уже пофиг

Reply


fioletovii_dojd June 23 2011, 05:01:55 UTC
С интересом прочитала.
Всегда увлекательно открывать для себя особенности других народов.
Классно, что у тебя есть такой опыт, и что ты уже "подобрала ключик" к своим заморским коллегам :)

Reply


gianthare November 22 2013, 13:50:08 UTC
Интересно. Мы тоже с индусами работали, но они для нас были клиенты.

Reply


wellyna November 23 2013, 09:40:37 UTC
Очень интересно!
У нас на техподдержке куча обращений из Индии - так наоборот ( видимо специфика) - все очень-очень срочна и вот-прямо-щас и через пять минут после создания запроса шлют жалобу начальству, что им до сих пор не ответили!
Отвечаешь - не возможно ни как, системные ограничения, вот вам admin-guide - хорошо можете запрос закрывать и минут через 30 видишь, что открыт новый точно такой же - а вдруг другой инженер что-то другое ответит? И параллельно входящий звонок и чат ...
Акцент вообще ужас - ребята как-то втроем минут 40 сидели на телефоне и пытались разобрать по-буквенно e-mail....

Reply

alnazaro November 23 2013, 14:30:36 UTC
Техподдержка это другое. Они знают свое дело.
А про английский это да))) знакомо.
Уже привыкли к акценту и я даже заметила, что к середине разговоров с ними я начинаю говорить на том же акценте, что и они)

Reply


Leave a comment

Up