мы тоже когда то ходили на все эти курсы для родителей, когда Майя и Том были маленькие. поэтому я была уверенна, что Илайчиком мы будем управлять, как машинкой с пультом. а оказалось, что это не всегда так, теперь не паримся вообще, зормим с ним, наслаждаемся его детством :)
Мне очень интересно, что Джина сказала по поводу ситуации аутсайдеров по причинам несоответствия взглядов семьи и "принятого" у ровесников? "Так стоит ли родителям стоять на своем и не покупать или все таки сдаться? "
Она советует узнать с ребенком не его желание (=мобильник как таковой), а его нужду (=быть в коллективе равным). Когда известно что двигает ребенком, то можно уже думать вместе в каких областях он может все таки интегрировать с другими. Допустим мобильника нет, но он ходит со всеми на баскетбол - пусть там у него будет все необходимое для успеха, чтоб он был на равных. Или ребенок решает для повышения самооценки учавствовать в каком-то школьном проекте. То есть компенсировать в других областях, поддерживать его. Помогать найти то "другое" в котором он может проявить себя. Я, честно, в теории понимаю это, но не верю что на практике все выполнимо.
Мне это очень интересно, т.к. с одной стороны, я росла в некотором дефиците (всем нам знакомое олимовское детство+ принципы, привитые в семье), а с другой, я могу предвидеть, что это будет мне актуально с моими детьми ( уже дай бог не по причине дефицита, но таки из-за принципов воспитания).
это будет нам всем актуально. Тогда, в нашем детстве, у большинства не было, ну и ты не особо страдал из-за этого. Были группировки в классе, тех кто побогаче - с магнитофонами, лосинами, джинсами Ливайс итд..Но у большинства не было. Так всегда можно было найти себе компанию.
Сейчас дети более материальные, с ранего возраста они знают о технологиях, брендах, смотрят рекламу, у них доступ до информации настолько велик, нам и не снилось.
Потом они хотят походить на взрослых как и мы хотели в своем детстве. Если бы я видела с рождения что мама с мобильником, папа с айпедом, я бы тоже хотела.
С другой стороны. я считаю бесполезным занятием бороться с технологиями. Наше будущее это сплошные технологии.
Это мой второй курс. Первый был когда старшему был годик. От махон Адлер. Но этот курс у меня был в подарок от работы и без мужа. Мне он помог избежать много ошибок во время всех этих переходных периодов в самом начале. Ну и избавится частично от чувства вины, что я работаю и мало времени провожу с детьми. И вообще понять, что от меня хотят эти дети))
Второй курс мы взяли с мужем в апреле 2013-го. От Михлелет Орим Ришонского муниципалитета. Детям было 4 и 6. Так как это было вместе с мужем мы могли более эффективно усвоить материал и приминить на практике. Я очень советую, так как курс помогает разложить по полочкам разные ежедневные недопонимания, понять детскую психологию и свою роль в воспитании ребенка. Курс дает пищу для размышлений, рекомендации. Там ты просто "выкладываешь на стол" реальные проблемы из жизни и тебе помогают разобраться и поменять что-то к лучшему. Что само по себе уже стоит всех усилий.
Comments 17
Reply
Reply
"Так стоит ли родителям стоять на своем и не покупать или все таки сдаться? "
Reply
Когда известно что двигает ребенком, то можно уже думать вместе в каких областях он может все таки интегрировать с другими.
Допустим мобильника нет, но он ходит со всеми на баскетбол - пусть там у него будет все необходимое для успеха, чтоб он был на равных.
Или ребенок решает для повышения самооценки учавствовать в каком-то школьном проекте.
То есть компенсировать в других областях, поддерживать его. Помогать найти то "другое" в котором он может проявить себя.
Я, честно, в теории понимаю это, но не верю что на практике все выполнимо.
Reply
Reply
Тогда, в нашем детстве, у большинства не было, ну и ты не особо страдал из-за этого. Были группировки в классе, тех кто побогаче - с магнитофонами, лосинами, джинсами Ливайс итд..Но у большинства не было. Так всегда можно было найти себе компанию.
Сейчас дети более материальные, с ранего возраста они знают о технологиях, брендах, смотрят рекламу, у них доступ до информации настолько велик, нам и не снилось.
Потом они хотят походить на взрослых как и мы хотели в своем детстве.
Если бы я видела с рождения что мама с мобильником, папа с айпедом, я бы тоже хотела.
С другой стороны. я считаю бесполезным занятием бороться с технологиями. Наше будущее это сплошные технологии.
Reply
Reply
Reply
пасиб:)
Reply
Первый был когда старшему был годик. От махон Адлер. Но этот курс у меня был в подарок от работы и без мужа. Мне он помог избежать много ошибок во время всех этих переходных периодов в самом начале. Ну и избавится частично от чувства вины, что я работаю и мало времени провожу с детьми. И вообще понять, что от меня хотят эти дети))
Второй курс мы взяли с мужем в апреле 2013-го.
От Михлелет Орим Ришонского муниципалитета. Детям было 4 и 6.
Так как это было вместе с мужем мы могли более эффективно усвоить материал и приминить на практике. Я очень советую, так как курс помогает разложить по полочкам разные ежедневные недопонимания, понять детскую психологию и свою роль в воспитании ребенка. Курс дает пищу для размышлений, рекомендации. Там ты просто "выкладываешь на стол" реальные проблемы из жизни и тебе помогают разобраться и поменять что-то к лучшему.
Что само по себе уже стоит всех усилий.
Reply
Leave a comment