О железнодорожных пешеходных переходах

Jan 20, 2011 00:17

Читаю новость о том, что Allegro сбил двух человек и вижу "Железная дорога в очередной раз вынуждена обратить внимание на необходимость переходить пути только в специально выделенных местах", - цитирует заявление пресс-службы РЖД «Интерфакс»Так вот, что я хочу сказать по этому поводу: я несколько раз наблюдал работу такого перехода у нас тут около ( Read more... )

железнодорожное

Leave a comment

Comments 36

georg2000 January 20 2011, 09:23:21 UTC
Ну да, стандартная российская практика - когда не можешь (если тебе будет приятнее - не хочешь) сделать нормально, надо умело отмазаться. Т.е. проще всего сразу на всех навесить статью/нарушение, а потом просто не карать в случае, если нарушение не критичное ( ... )

Reply

alatarr January 20 2011, 15:29:06 UTC
По хорошему для скоростных поездов нужна вообще специальная дорога.

Reply

georg2000 January 21 2011, 05:30:30 UTC
По-хорошему, да.
А также подземные переходы, хорошие развязки и много другого интересного.

Если бы Медведев поменьше трепался про модернизацию, лампочки и часовые пояса, а больше реально делал, может быть так и было. Думаю, если бы в его время проложили дополнительную ветку Петербург-Торфяновка (или Москва), то его запомнили бы гораздо лучше и более правильно.

Reply

almor January 20 2011, 20:30:36 UTC
На самом деле не меняют потому что тем, кто этим занимается, менять не нужно (или они не видят своей выгоды в этом), а те, кому нужно, поменять ничего не могут.

Т.е. я понимаю, что устройство, которое блокирует переход/переезд тупо при наличии поезда на своём участке, наиболее просто и безотказно, и усложнять его, значит понижать надёжность системы. Более сложные системы, с таким же уровнем стабильности, стоят значительно дороже, это факт. Следовательно, нужна сильная воля для принятия такого решения.
По "надолбам" была воля государства (скорее всего) и это хорошо, но вот, боюсь, по пешеходным переходам такого не будет. :(

Reply


georg2000 January 20 2011, 09:25:14 UTC
Т.е. палка о двух концах.
Те, кто обычно переходят в неположенных местах и прыгают с платформы, придя на своё рабочее место, зачастую ставят такие светофоры.

Reply

almor January 20 2011, 20:40:10 UTC
Даже не знаю, что тебе на это ответить. :)
Ну да, в России все привыкли не бороться с системой, а игнорировать её. За десятки лет отсутствия обратной связи с властью сложилась такая схема выживания. Я скорее удивляюсь, что тут всё ещё находятся люди, стремящиеся изменить систему.

Reply

georg2000 January 21 2011, 05:31:50 UTC
Ты- центрист, сам сказал.
Ты сейчас должен начать активно защищать правильность поступков тех людей, которые прыгают с платформы.

Reply

almor January 21 2011, 07:19:46 UTC
Хм... А тех, кто по встречке ездит я тоже должен защищать? :)
Отличие только в том, что прыгающие окружающим жить не мешают (максимум, из-за них задержка в движении поездов будет, да и то, судя по СМИ, редко).
Я защищать буду тех, кто "переходит ж/д пути в неположенном месте", ибо до этих положенных мест обычно топать и топать.

Reply


romeo_seo February 1 2011, 19:22:34 UTC
железка это самый надёжный транспорт

Reply


Leave a comment

Up