Читаю новость о том, что Allegro сбил двух человек и вижу "Железная дорога в очередной раз вынуждена обратить внимание на необходимость переходить пути только в специально выделенных местах", - цитирует заявление пресс-службы РЖД «Интерфакс»Так вот, что я хочу сказать по этому поводу: я несколько раз наблюдал работу такого перехода у нас тут около
(
Read more... )
Comments 36
Reply
Reply
А также подземные переходы, хорошие развязки и много другого интересного.
Если бы Медведев поменьше трепался про модернизацию, лампочки и часовые пояса, а больше реально делал, может быть так и было. Думаю, если бы в его время проложили дополнительную ветку Петербург-Торфяновка (или Москва), то его запомнили бы гораздо лучше и более правильно.
Reply
Т.е. я понимаю, что устройство, которое блокирует переход/переезд тупо при наличии поезда на своём участке, наиболее просто и безотказно, и усложнять его, значит понижать надёжность системы. Более сложные системы, с таким же уровнем стабильности, стоят значительно дороже, это факт. Следовательно, нужна сильная воля для принятия такого решения.
По "надолбам" была воля государства (скорее всего) и это хорошо, но вот, боюсь, по пешеходным переходам такого не будет. :(
Reply
Те, кто обычно переходят в неположенных местах и прыгают с платформы, придя на своё рабочее место, зачастую ставят такие светофоры.
Reply
Ну да, в России все привыкли не бороться с системой, а игнорировать её. За десятки лет отсутствия обратной связи с властью сложилась такая схема выживания. Я скорее удивляюсь, что тут всё ещё находятся люди, стремящиеся изменить систему.
Reply
Ты сейчас должен начать активно защищать правильность поступков тех людей, которые прыгают с платформы.
Reply
Отличие только в том, что прыгающие окружающим жить не мешают (максимум, из-за них задержка в движении поездов будет, да и то, судя по СМИ, редко).
Я защищать буду тех, кто "переходит ж/д пути в неположенном месте", ибо до этих положенных мест обычно топать и топать.
Reply
Reply
Leave a comment