Click to view
Восхитительный Кацарис ещё раз перевернул мои представления о привычном, в этот раз - о "Патетической". Это когда совсем без патетики и пафоса, если коротко). Очень близко к процитировнному в прошлом посте кусочку из Лоры Галль - плюс невероятное жонглирование всем, что происходит. Происходит с тобой, но это - не ты, ты в этом участвуешь, ты это
(
Read more... )
Comments 2
(пока на первой части. Более классический вариант, но... Циммерман изощренный садист, блин. Как он может держать паузу - и нежных слушателей за все ощущалки сразу! Щас вдруг пересматриваю Дорановского "Гамлета" - ну очень похоже. Рецепт "как сделать из общеизвестного сюжета триллер" - и там, и там. Люблюнимагу)
Хм. пока писала и пыталась всё это дело тут разместить - дослушала и ещё раз стала слушать. Слова "волшебно" и "прекрасно" ничего не передают, ага - потому что там есть все такоевот и ещё много другого. Бетховенского, Циммерманского, и прочего - между и вокруг.
... а там дальше Ютубчик подбрасывает Ашкенази. Соблазнители кучкуются)))
Reply
Пианист, о котором у меня нет ассоциаций ни с каким произведением - т.е. слушала, но не запоминалось как-то до сих пор (именно). Фамилия запоминалась, а что именно играл - нет.
Вот казалось бы, после Кацариса и Циммермана или выше (а некуда), или свалиться в хлам и шаблон или что-то такое (и даже пару тактов я и правда немножко успела так подумать)... Потому что 72й год - седая древность, советская школа и вообще, конечно, он играет в самом что ни на есть классическом варианте.
При этом играет полностью, целостно и, пардон за пафос, самозабвенно - играет себя и играет собой, не заигрываясь. И оказывается, именно это и важно - целостность и играть собой. Хоть у него, хоть у тех двоих, это - есть, и это и есть самое главное, как и у Бетховена, собственно
Reply
Leave a comment