Двойной портрет в жанре трагедии - такой подзаголовок имеет спектакль, под названием «Мышеловка». Пьесы Шекспира «Отелло» и «Гамлет» легли в основу спектакля, который поставила руководитель студии Валентина Пселл.
Выбор пьесы -это желание самих актеров играть трагедию.
Валентина Псел:
- Это выбор самих ребят. Почему их тянет к трагедии, я понять до сих пор не могу. Сами понимаете, какая это радость. Нам работалось легко, «Гамлет» в переводе Пастернака, и потом - это белый стих и он наполнен такой энергией, такой жизнью и настолько современен, что просто поразительно. Цвет кожи, какая кровь течет, царь он или не царь, это не важно. Собственно за эти века мало что изменилось и сегодня это чрезвычайно современно.
Режиссер студии представила шекспировские истории как вечный конфликт. Добра и зла, верности и предательства, любви и ненависти.
В репертуаре студии спектакли разные. Но как то сложилось, что роль отца семейства привязалась в актеру Игорю Пащенко, а он и не возражает.
Игорь Пащенко:
- Это третий случай, когда я играю отца. Морской царь, чубуков в «Предложении» и вот сегодня Полоний, отец Офелии. Это разные отцы, разные роли, разное наполнение. Полоний - это цередворец, на котором держится весь двор. Он любит Гамлета, любит дочь и все делает для них.
Остается добавить, что 211 марта студийцы представят новую версию английского драматурга, которая так и называется - «Влюбленный Шекспир».
Источник.