Leave a comment

Comments 7

..Из военного Времени: alloiziusbam September 7 2015, 22:14:41 UTC
Вряд ли удивлю пенсионеров, но молодое поколение москвичей уж точно не в курсе того факта, что московское метро продолжали строить и в тяжелые военные годы. Именно тогда были возведены под землей такие роскошные станции, как «Новокузнецкая», с ее резными мраморными перилами скамеек. А широченный подземный зал с несколькими рядами мраморных колонн на «Семеновской»! А «Электрозаводская», с ее потолком из круглых кессонов-светильников! Участок от «Площади Свердлова» до «Завода имени Сталина» (ныне «Театральная» - «Автозаводская») присоединился к Горьковско-Замоскворецкому радиусу 1 января 1943 года. Участок от «Курской» до «Измайловского парка» продолжил Арбатско-Покровскую линию 8 февраля 1944-го. Это способно вызвать ряд вопросов. Почему, собственно, во время войны строилось метро? Ведь было же «все для фронта, все для Победы?» Однако и не строить тоже было нельзя. Лишнего транспорта в Москве никогда не было. А с началом войны она лишилась автобусов: их «призвали» в армию в качестве штабных и санитарных машин. Из троллейбусов и ( ... )

Reply


..о Фирме,производившей,составы:Потсдам. alloiziusbam September 7 2015, 22:19:57 UTC
Самым крупным промышленным предприятием Потсдама во времена социализма было народное предприятие имени Карла Маркса. Оно было основано в конце XIX века и принадлежало акционерному обществу «Оренштайн и Коппель». Здесь строили паровозы и оснащение для полевых железных дорог. Во время второй мировой войны завод служил целям фашистского вооружения. Поэтому в 1945 году он был полностью днмонтирован. В период его восстановления на заводе работало чуть больше 20 рабочих. Первая производственная программа состояла в ремонте поврежденных локомотивов, в выпуске печей для переселенцев, плугов, и борон. Предприятие стало быстро развиваться. 1 мая 1947 года из цеха завода вышел первый вновь построеный локомотив. 1 мая 1948 года заводу было присвоено почетное имя Карла Маркса. В 1950 году завод приступил к выпуску тепловозов, который был прекращен в 1970 году. Некоторое время завод выпускал кондиционеры, а затем стал производить автомобильные поворотные краны. Рядом с вокзалом с Потсдам находилось второе крупное промышленное предприятие Потсдама: ( ... )

Reply


Уточнение:..по Теме..!! alloiziusbam September 7 2015, 23:27:33 UTC
У вагонов типа В, вероятно, самая занимательная история из всех вагонов мосметро. После войны метро нужно было работать, а вагонов уже не хватало; из-за войны производство типа Г приостановили. Ввиду этого из Германии были вывезены трофейные вагоны немецкого типа С1 (завода «Оренштейн-Коппель» 1927 года) и С2 (завода «Вегманн и Ко» 1930 года). Эти два типа были переоборудованы по советскому методу. Прицепные вагоны В1 были получены путём снятия электродвигателей с одного и другого типа. С1 стал моторным типом В2, а С2 - моторным типом В3. Впрочем, всё было ещё сложнее, потому что у этих вагонов было множество модификаций ещё в Германии. У некоторых было по 2 двери, у некоторых - 4, и так далее ( ... )

Reply


ezyk091978 September 8 2015, 03:54:41 UTC
Кстати, Оренштайн-Коппели до сих пор в работе, правда на другом конце света - на линии А метрополитена Буэнос-Айреса. В 2013 году они сменили отработавшие целый век бельгийские вагоны. На этом видео немцы в самом начале:

А здесь вагон внутри, все полностью оригинальное:

Reply

..Красота,спасибо: alloiziusbam September 8 2015, 15:32:21 UTC
Внутри отделка,естественная но вероятно вандалы портят,по Сему чинить,выйдет в копеечку.
Двери,конечно умиляют,открыл себе да иди,святая простота.
Плафоны освещения,так вообще ностальгия по тем временам.
Как хороши.
Окна настежь,бери и фантазируй,могло ли подобное,иметь место у Москвы,и как обыграли оное дело ,школьники.
И пантографы.
Вот решение,видимо диктуется,выходом на открытые линии,или таков регламент.

Reply

ezyk091978 September 8 2015, 17:15:01 UTC
Граффити это беда Буэнос-Айреса последних лет, при генералах такого не было. Будь такое метро в Москве, стал бы машинистом, чтобы водить такие поезда :)

Контактная сеть это наследие самых первых бельгийских вагонов, построенных в 1911-13 годах. На видео люди прощаются со старыми вагонами, на которых проездили всю жизнь:

В те годы метро имело продолжение на поверхности, выйдя из туннеля поезда шли как трамваи. С улиц рельсы убрали в 60-х, заменили автобусами.

Reply

..О Видео: alloiziusbam September 8 2015, 17:29:42 UTC
...посмотрю Сейчас виде:...как хорошо что ,поставлены ,эти ролики,от Вас.
...Насчет работы машинистом :...Вот мечтал с детства.
Совпадение.
...А правда,работа с ответственностью.
..Скажем,..с напрягом,и уж в метро особо.
Однако приятно,сие от Вас слышать...)).
Мерси.

Reply


Leave a comment

Up