Сладкие воспоминание о вкусном, красивом и бесплатном - это та самая идеология потребительства. Нам внушают, что а) все измеряется вкусностью и халявой б) вкусности и халявы при власти КПСС было больше.
Автору русский язык для начала подтянуть не мешало бы, раз уж такой поборник русскости. А то как-то не очень читать хочется даже. Меньше половины осилил, надоело это "без-" перед глухими согласными.
Сдвоенная "с" - это классический пример сознательного искажения русского языка полуграмотными греческими полудурками. Между сдвоенными"с" логичнее ставить дефис, для понимания смысла слова. Это было сделано сознательно для уничтожения энергетики слов, когда, например, человек без силы - безсильный стал сильным бесом - бес-сильный. Аналогично и про человека без славы- безславный стал бес-славный. Еще примеры: безстрашный стал бес-страшный, безсмертный стал бес-смертный
Все это имело место в разные времена и в разных населенных пунктах. При этом иногда в Москве была колбаса, а в Одессе, например, фигушки. Не говоря уже про Мышкин. Пустых прилавков не помню: их могли заставлять одинаковыми банками консервов, но старались не держать совсем уж пустыми. Про джинсы: сначала были только импортные и не в магазинах, потом импортные в распределителях и магазинах "Березка" (т.е. для тех, кому положено), потом импортные и самопальные, потом импортные, самопальные и отечественные. Смотря в какое время и где. Я 54-го года рождения, так что помню разные периоды в одном и том же СССР. Но это опять вопрос - о потреблении и возможностях такового. А вопросы об остальных возможностях заминаются как-то. Апелляция к потреблению как к основной теме смешна, когда речь идет о существовании страны. Можно прожить без джинсов. Нельзя прожить, когда тебе вообще есть нечего, или вообще жить негде, потому что твоя страна - уже не твоя.
Comments 9
Reply
а) все измеряется вкусностью и халявой
б) вкусности и халявы при власти КПСС было больше.
Reply
Reply
Reply
Reply
Еще примеры: безстрашный стал бес-страшный, безсмертный стал бес-смертный
Reply
Но это опять вопрос - о потреблении и возможностях такового. А вопросы об остальных возможностях заминаются как-то.
Апелляция к потреблению как к основной теме смешна, когда речь идет о существовании страны.
Можно прожить без джинсов. Нельзя прожить, когда тебе вообще есть нечего, или вообще жить негде, потому что твоя страна - уже не твоя.
Reply
Leave a comment