Сервис в российских компаниях - свадебный генерал или палочка-выручалочка, способная спасти бизнес? Что мешает быть лояльными к потребителю? ( Read more... )
Наверное, я в другой стране живу. Буквально вчера долго мурыжила продавцов, выбирая обувь, и в результате ничего не купила. Проводили меня вежливо, с улыбкой, еще и адреса ближайших магазинов сказали.
Нашему сервису, конечно, еще далеко до эталонного западного, но и страшного "совка" уже нет. Мы сейчас где-то посередине, и качество обслуживания часто зависит от самого покупателя. Если он вежлив и не включает "барина", то с качеством обслуживания все в порядке, а хам получает в ответ тоже хамство.
Comments 2
Не пойдет. У наших покупателей нет чувства собственного достоинства. Они побубнят что-то про плохой сервис, а потом опять придут)))))
Reply
Нашему сервису, конечно, еще далеко до эталонного западного, но и страшного "совка" уже нет. Мы сейчас где-то посередине, и качество обслуживания часто зависит от самого покупателя. Если он вежлив и не включает "барина", то с качеством обслуживания все в порядке, а хам получает в ответ тоже хамство.
Reply
Leave a comment