Сервис по-русски - утопия или реальность?

Mar 21, 2013 12:00

Сервис в российских компаниях - свадебный генерал или палочка-выручалочка, способная спасти бизнес? Что мешает быть лояльными к потребителю?
Read more... )

создание сайтов, Бизнес, Россия, сервис, работа

Leave a comment

Comments 2

cookie_on_tour March 21 2013, 05:51:32 UTC
Конечно, в следующий раз покупательница пойдет на рынок или в другой магазин.

Не пойдет. У наших покупателей нет чувства собственного достоинства. Они побубнят что-то про плохой сервис, а потом опять придут)))))

Reply


me_jakonya March 21 2013, 10:14:52 UTC
Наверное, я в другой стране живу. Буквально вчера долго мурыжила продавцов, выбирая обувь, и в результате ничего не купила. Проводили меня вежливо, с улыбкой, еще и адреса ближайших магазинов сказали.

Нашему сервису, конечно, еще далеко до эталонного западного, но и страшного "совка" уже нет. Мы сейчас где-то посередине, и качество обслуживания часто зависит от самого покупателя. Если он вежлив и не включает "барина", то с качеством обслуживания все в порядке, а хам получает в ответ тоже хамство.

Reply


Leave a comment

Up