Во френд-ленте недавно читал про выступления учителей против закрытия школ в Чикаго, потом - про протесты учителей в Нидерландах (если не путаю)... А в прошлую субботу профсоюз учителей митинговал у Белого дома. ( 4 фотографии )
PS: Письмо кафедра поддержала. Посмотрим - присоединятся ли другие кафедры. Обновленный ректорат, который стремится к открытости, сделал тут круглый стол и зачем-то предложил выступить там мне (может, брат, который теперь проректор по науке). Ну я и выступил - про бюрократическое давление на образование, про "структурную матрицу формирование компетенций", про мелочное регламентирование преподавательской деятельности... Участники подходили - благодарили. Из ректората почему-то никто не поблагодарил. Смайл
Ага, читал, - там развивается сюжет? Кстати, дискуссию под записью я только сейчас прочел; очень интересно (про "так раздать" или от денег отказаться). В самом деле, - тот, кто может в университетах работать/наукой заниматься, - тот и так статьи и монографии пишет. То есть, ему дополнительные деньги очень нужны, - но больше, чем он и так делает, без них, он вряд ли сделает (ну, кроме отписки), - время и силы ограничены.
если можно - встряну, потому что Вы знаете, я к этому нервно отношусь :). Первый плакат - НЕ про аналог ЕГЭ. Аналоги ЕГЭ - это ACT и SAT, и против них никто не протестует, естественно, потому что они - ТОЛЬКО для поступления, и их проводят частные организации. А вот . "стандартизованные тесты", хотя и проверяют знания учеников (на соответствие стандартам штата), но по факту оценивают не учеников, а качество работы учителей и школ. Протестуют потому, что на их основании могут принимать решения о закрытии школ и/или увольнении учителей.
Comments 6
PS: Письмо кафедра поддержала. Посмотрим - присоединятся ли другие кафедры.
Обновленный ректорат, который стремится к открытости, сделал тут круглый стол и зачем-то предложил выступить там мне (может, брат, который теперь проректор по науке). Ну я и выступил - про бюрократическое давление на образование, про "структурную матрицу формирование компетенций", про мелочное регламентирование преподавательской деятельности... Участники подходили - благодарили. Из ректората почему-то никто не поблагодарил. Смайл
Reply
Reply
Читали - http://langobard.livejournal.com/4763433.html?
Reply
Reply
Reply
Leave a comment