Тревожно

Nov 27, 2011 20:05

Начальник Генштаба генерал Макаров выступил на днях перед членами Общественной палаты. Он там много чем стращал - работа у него такая - но меня заинтересовали вот эти рассуждения:

В докладе также обозначается, что военно-политическое руководство ряда стран для достижения своих стратегических интересов продолжает использовать технологии "цветных ( Read more... )

революция, общество, армия

Leave a comment

Comments 19

minorowsky November 27 2011, 16:29:13 UTC
Назад, в средневековье.
Россия делится как слоеный торт.
Теперь тряска способствует не перемешиванию, а наоборот, кристаллизации.

Reply

+1 demographer November 27 2011, 17:16:04 UTC
оч верное наблюдение и сформулировано удачно :)

одним показывать свою состоятельность,
другим пояс богородицы

Reply


щас по ящегу посмотрел выступление 3хВВП demographer November 27 2011, 17:21:09 UTC
покруче ГШ

Reply

Re: щас по ящегу посмотрел выступление 3хВВП alliruk November 27 2011, 17:24:31 UTC
Вот это, что ли: http://premier.gov.ru/events/news/17248/
Или он еще где выступал?

Reply

оно самое: demographer November 27 2011, 17:31:49 UTC
в эти дни - в преддверии выборов в Государственную Думу, Президента России - представители некоторых иностранных государств собирают тех, кому они платят деньги, так называемых грантополучателей, проводят с ними инструктажи, настраивают их на соответствующую «работу», для того чтобы повлиять самим в конечном итоге на ход избирательной кампании в нашей стране. Бесполезный труд! Как у нас говорят в народе: деньги на ветер. Во-первых, потому, что Иуда - не самый уважаемый библейский персонаж в нашем народе, а во-вторых, лучше пускай эти деньги направят на погашение своего государственного долга и прекратят проводить неэффективную затратную внешнюю политику.

Reply

Re: оно самое: alliruk November 27 2011, 17:43:49 UTC
Да, нашел уже, скопировал...

Reply


rasbaba November 27 2011, 18:19:52 UTC
Есть мнение, что про увеличение количества снайперов жырналыст приплел по "непонятной причине" из ответа на другой вопрос и из другого интервью. Вообще тревожиться следует по поводу поведения демократизаторов.

А Армия, она всегда должна принимать наихудший вариант и готовиться к нему. А то получится, как у грузин в 2008.

Reply

alliruk November 27 2011, 18:28:30 UTC
Конечно, это наихудший вариант для армии - оказаться противопоставленной своему народу. Но к нему нельзя "готовиться".

Reply

rasbaba November 27 2011, 18:31:59 UTC
Вы не поняли, что я написал. Про снайперов - журналист передернул. А к выступлению против "своего народа" как раз и нужно готовиться, учитывая ошибки "демократизированных".

Reply

alliruk November 27 2011, 18:42:10 UTC
Почему же? Может быть, про снайперов журналист передернул; покажете ссылку на слова Макарова, как они прозвучали на самом деле? А по второму пункту у нас с Вами просто противоположные взгляды, если Вы не поняли.

Reply


dmitry_pikalov November 28 2011, 19:32:52 UTC
>Переводим с военно-политического на русский: начальник Генштаба считает вероятной задачей российской армии боевые действия против российского народа. Любые антиправительственные настроения заранее названы "технологиями цветных революций", а потому армия должна быть к ним готова.
Это перевод слов журналистов, а не начальника Генштаба.

> 2) в ряде арабских стран армия перешла на сторону народа;
Хотелось бы уточнить, в каких странах?

Reply

alliruk November 28 2011, 20:01:35 UTC
1) Сам доклад не опубликован, но журналисты его читали; не вижу причин, чтобы журналисты переврали его содержание (да и не слышал я про опровержения со стороны Генштаба). В любом случае, упоминание "цветных революций" в документах Генштаба означает именно то, что я написал.
2) Скажем, в Египте.

Reply

dmitry_pikalov November 29 2011, 07:03:25 UTC
1) У нас разный уровень доверия к журналистам.
2) Армия в Египте перешла на сторону народа??? А сейчас, в Египте, армия подавляет антинародные бунты???
В Египте военные как были у власти, так и остались. Просто, при помощи части недовольного населения - армия вынудила уйти Мубарака. А теперь тех же недовольных - "загоняет" в рамки дозволенного поведения.
Непонятно, почему сейчас армия Египта - не со своим народом?

Reply

alliruk November 29 2011, 07:56:02 UTC
1) для моих сомнений достаточно, в общем, просто упоминания начальником Генштаба "цветных революций" в контексте военных угроз. Я доверяю журналистам в достаточной мере, чтобы поверить им, что такое упоминание было.
2) В Египте армия первоначально - в разгар протеста - отказалась выполнять приказы властей. Только об этом здесь речь.

Reply


Leave a comment

Up