Этой зимой основной лейт-мотив фильмов был: ДЕТИ. Пространство и время. Вера в бога, в себя и в лучшее. Детективы, триллеры, драма и даже ужасы. Великобритания и Корея. Испания и Италия. Последние новинки года и фильмы прошлого столетия. Мда, ну и подборочка получилась...
Настоятельно рекомендую любителям детективных мини-сериалов. Во время «охоты за сокровищами», в свой 10-летний юбилей, Энтони Салливан необъяснимо исчезает. Во время расследования давно сокрытые семейные тайны начинают раскрываться с разрушительными последствиями.
Несколько историй, несколько кусочков, несколько взглядов на одно и то же с разных сторон - от президента до туриста, и все так складно сложилось в общую картину в итоге. Вместе с тем, все это действо заправлено множеством выстрелов, двумя взрывами, большим и поменьше, и в первой половине фильма - интригой. Ко второй половине уже становится ясно, что вообще происходит и кто за этим стоит, но смотреть интересно до самого конца.
Как охраняют президента? Кто работает в его охране? Как обеспечивается безопасность массовых мероприятий? - это вечные вопросы, мучающие не одно поколение. Разгадка этой тайны скрыта за семью печатями, но Пит Трэвис в этом фильме приоткрывает ее нам. За достоверность никто ответственности не несет, но смотреть очень интересно!
Фильм поднимает очень важные вопросы. Он показывает вес мнения общественных масс, влияние, оказываемое прессой на народ. Фильм уличает людей в злости, рассказывает о людях, которые судят о том, чего не знают. Вместе с тем нам показывают и добрых людей, сильных людей, готовых сражаться за своё честно имя и с достоинством преодолевать встречающиеся на их пути трудности. Фильм обладает сильной атмосферой. Этому поспособствовали видение режиссера, талант актеров и то, что история на экране реальна.
Устаревшая графика. Далеко не самая яркая главная актриса. Сюжет простой как валенок. А все равно - хороший фильм. 90-ые такие 90-ые. Обожаю 90-ые. Современные ужастики лучше сняты, но в них нет этого кайфа и ностальгии. Концовка такая шикарная! Меня реально удивили, что все закончили именно так. Все гениальное - просто!
Очень сильный фильм, очень тяжелый фильм. Великолепный, потрясающий, трогательный фильм. О том, чего иногда кажется осталось так мало: о человечности. Об элементарном человеческом тепле…
Фильм о мальчиках, которые в канун войны воспитываются в ирландской католической школе. В фильме преобладают серые тона, но это именно то, что нужно для создания атмосферы безысходности, в которой жили мальчики. «Песня для изгоя» - фильм для тех людей, кто не боится выступить против системы, даже зная, что одиночка, бросая вызов толпе, почти не имеет шансов выиграть, а если и победит, то ценой самой страшной жертвы.
Здесь, в описание мини-сериала, не указали, что он был основан на реальных событиях, потрясшее Великобританию. Тело девушки по имени Джойс (Joyce Carol Vincent) было найдено в лондонской квартире спустя почти три года. Под дверью была гора почты, в квартире телевизор по-прежнему показывал канал BBC. Звук работающего телевизора соседи принимали за шум с улицы, а неприятный запах списывали на ближайший мусорный бак. За исключением того факта, в отличие от героини фильма, ей было 38 лет. Предположительно скончалась от приступа астмы.
Судьба девушки, умершей на чердаке жилого дома, после смерти которой никто о ней даже не вспомнил действительно является поводом подумать, а не забудут ли о тебе другие люди после твоей смерти. Фильм о гулком одиночестве, невнимании к находящимся рядом людям, маленьких и больших секретах, мешающих быть счастливыми, - и все это помещено в интригующий сюжет. Интересные персонажи с хорошо прописанными характерами, красивые кадры, приятный саундтрек, британское произношение и привычки, много-много чужих секретов и непредсказуемые повороты сюжета.
Война это всегда смерть, утрата, страдание и ничего в ней хорошего нет. Это на своей шкуре познают два главных героя - журналисты, на первый взгляд не имеющие непосредственного отношения к военным действиям. Сортировка на слабых и сильных, живых и мертвых, на желтые и синие карточки навсегда разлучит друзей, и ничто не останется прежним для них.
Военный репортаж - самое смелое изобретение журналистики. И это связано не только с тем, что опасность подстерегает за каждым углом. Дело в цели, которую преследует репортер: показать мир глазами победителей и падших, заглянуть в глаза умирающим и лишенным надежды. В данном кино, фотографии с мест военных сражений, госпитализация, раненые люди и их судьбы, - все это реалии современного мира.
Сюжет, просто интригует! Он как лабиринт заворачивает в неожиданные места и раскрывает потаённые двери в стенах! Отличный британский криминальный детективно-драматический мини-сериал. Сюжет вращается вокруг пятерых друзей детства (четырех ребят и одной девушки), которые в детстве гуляя в парке потеряли младшего брата одного из ребят. Этот день навсегда изменил их жизни.
Фильм захватывает, восхищает, зачаровывает, немного удивляет, потом удивляет сильнее, потом просто по-сумашедшему удивляет, а потом… это уже реальность. Или фильм? Или фильм в реальной жизни? Или реальная жизнь в фильме? Это чёрно-юмористическая история о любви, человечности и амбициях.
Отличный сценарий это главный плюс этого фильма. Можно попробовать представить массу развязок фильма, но попасть в точку на сто процентов все равно не удастся. Конец фильма настолько лих, он просто обескураживает, оставляя человека сидеть с открытым ртом.
У фильма очень неторопливое повествование. Герой Джеффа работает криминальным портретистом в полиции. Ориентируясь на описания свидетелей преступлений, он рисует портрет подозреваемого. Очередной, казалось бы, стандартный день на работе оборачивается неприятным сюрпризом, когда, направляемый словами свидетельницы, Джефф рисует портрет своей жены. Не желая навредить ей, он утаивает портрет и рисует похожий, но совершенно другой в деталях. И приступает к самостоятельному расследованию случившегося...
Багровые реки являются экранизацией бестселлера Жана-Кристофа Гранже «Пурпурные реки», изданного во Франции в 1997 году. Чтобы уложиться в стандартный 100 минутный хронометраж режиссеру Маттье Кассовицу пришлось обрезать ряд сюжетных линий и убрать ряд действующих лиц первоисточника. Однако основная сюжетная линия, включающая в себя такие интересные моменты как жестокие и изощренные убийства, университетский заговор, евгенику и создание сверхлюдей, осталась неизменной, что не может не радовать.
Франция. В закрытом университете Гернона в ледниках было найдено изувеченное тело библиотекаря - происшествие небывалое для замкнутого общества ученых. Кто убийца? Каковы его мотивы? И в чем заключаются бесчеловечные ритуалы, совершенные над убитым? Ответить на вопросы этого дела доводится специально вызванному из Парижа комиссару Пьеру Ньемансу.
Атмосфера у фильма очень характерная. Скрипы, стоны, шорохи - и в то же время ничего явно мистического. Старая больница, отсыревшие стены, ржавые трубы и плохая электропроводка - слишком банально, вполне приземленно. И нечто на втором этаже. Все о нем знают, и все молчат как страусы. Вроде как, если об этом не говорить, то этого вроде бы и нет. Но персонал и пациенты больницы вот-вот уедут, и полтергейст активизируется...
Школьный автобус с детьми из приюта попадает в аварию. Никто серъезно не пострадал, но врачей заинтересовало странное поведение одной девочки. Чем больше об этом ребёнке становится известно, тем страннее становится эта история. Оказывается, авария далеко не первый загадочный случай, связанный с этим приютом. Но никто и представить себе не мог, чем же завершится расследование...
Наверное, никто в мире не может снимать о любви также трогательно, восторженно, неистово и с трепетом, как это умеют делать испанцы. Это фильм о большой-большой любви, любви из тех, что одна на миллион. Картина изобилует эротическими сценами, но ни одна из них не выглядит пошло или убого. Видно, что в каждом кадре на первом месте чувства. Именно любовь и только потом страсть.
Любовь велика и прекрасна, но кое-что поразило меня больше, чем она. Это многовековая мудрость, которую несло племя и главная героиня Бисила. Видимо, чем проще ты, чем ближе к природе, тем мудрее. Во всём, что она и её соплеменники говорили и делали, был глубокий смысл. Даже в песнях. Особенно в песнях. А ещё у них столько обрядов, чтоб излечить душевные раны, завершить ситуации, которые должны быть завершены. Наше «цивилизованное» общество мотается по психологам и психотерапевтам, тогда как они излечивают себя сами. Это потрясает! И заставляет задуматься о том, а нужен ли прогресс, ведь связь с природой, с миром утеряна, и мы тонем в пучине своих травм и обид...
Сериал по праву считается вершиной почти нового жанра «мрачного скандинавского триллера», густо заваренного на сексе, социальных и гендерных проблемах, реалиях социального постиндустриального общества. По-сути, жанр демонстрирует сами европейские ценности, сгнившие внутри, но все еще внешне аппетитные. Демонстрирует жестко, без прикрас, которыми прикрывается культура центральной и южной Европы, давно уже живущая памятью о самой себе, нежели реальностью.
Убийства, совершенные кстати весь изощренно и жутко, происходят в сериале в округе данного моста, что порождает необходимость совместного расследования датской и шведской полицией. Расследование ведется быстро, смело; множество сюжетных линий, множество подозреваемых. По ходу расследования затрагиваются почти все социальные проблемы общества, семьи и взаимоотношений. Повествование ведется в холодном «нордическом» стиле, без обиняков, замалчиваний и попытке приукрасить действительность.
Мать с сыном отправляются отдыхать на остров Йерро, но неожиданное исчезновение мальчика ставит героиню перед непростым выбором: смириться с утратой или во что бы то ни стало разобраться в случившемся и найти ребенка. Героине придется пройти по тонкой грани между реальностью и миром ужасающих видений, ведущих к безумию. Тонкое хитросплетение судеб, распутав которое можно получить ответы на все вопросы.
Тяжелый фильм, с неожиданным концом.
Для любителей главной актрисы из кинофильма «Кожа, в которой я живу» или «Поговори с ней»
Показано насколько изменчивой может быть судьба человека. Этот фильм не просто «пособие по выживаю в дикой природы», но и фильм о человеческом эгоизме, о том, способен ли ты его преодолеть, чтобы остаться в живых? Когда ты оказываешься в лесной глуши с тем, кто имеет все, чего желаешь ты, когда ты молод, а он уже прожил долгую жизнь; когда вместо тихой ненависти в сердце вдруг приходит понимание, что этого человека ты можешь назвать настоящим и возможно единственным другом, предстает выбор, который есть всегда, от которого зависит дальнейшая жизнь каждого.
Фильм рассказывается о двух аналогичных преступлениях, с похищением детей, между которыми прошло пятнадцать лет. Когда-то без следа исчезла девочка, преступника так и не нашли. Подходил момент окончания срока давности привлечения к уголовной ответственности похитителя, как точно так же была похищена еще одна девочка, практически на глазах у дедушки. Три человека объединились, чтоб любым способом найти преступника - детектив, который расследовал первое похищение, мать, похищенной 15 лет назад девочки и дедушка…
Фильм классный. В «Аварии» мы болеем за обычного парня, попавшего в критическую ситуацию. При этом никакого супергеройства не наблюдается. Ты ощущаешь кожей, что его могут грохнуть в любую минуту. Это фильм об отваге, мужестве, любви.
В нашем мире подонки встречаются на каждом шагу. Большинство обычных людей, как правило, не хотят с ними связываться. Они готовы терпеть унижение, оскорбление, хамство, лишь бы не тронули. Фильм «Авария» показывает, что есть другой путь. Путь победы.
Тринадцатилетняя девочка Марта Колдуэлл становится свидетельницей гибели своих родителей в страшной железнодорожной катастрофе. Сама едва оставшись в живых и перенеся страшный шок, Марта становится немой. Проходит много лет. Все так же немая Марта живет со своим дядей Ральфом в испанской провинции. Однажды в их дом приезжает двоюродная сестра Марты по имени Дженни, чтобы немного побыть со своими родителями...
Сериал преимущественно сюжетный, рассчитанный на зрителя, любящего разгадывать загадки. Но загадки эти свалены в кучу, а многие придумываются по ходу сюжета с явным намерением запутать ещё больше. Вместо внятной истории, с каждой серией поворачивающейся под другим углом или раскрывающей второе дно, повествование представляет собой набор поверхностно связанных сцен, вызывающих единственную реакцию - недоумение, что_за_хрень_происходит. Во «Тьме» до последней серии путаешься, как кого зовут и кто кем кому приходится. Сценаристы не дают возможности проассоциировать себя с кем-то из героев, начать проживать историю вместе с ними, а не просто наблюдать за тассованием событий со стороны. Все эмоции и переживания обозначаются лишь мельком, подминаются под неумолимо быстро развивающийся сюжет.
В маленьком немецком городке Винден внезапно пропадает ребёнок. Родители в шоке, полиция в мыле, общественность - в ужасе. И все тут же начали вспоминать что 33 года назад в этой же семье так же пропал мальчишка. Так что спецэффектов не ждите, зато в наличии прекрасный депрессивный городок и философские размышления о природе времени.
● Большинство сцен, происходящих в лесах, были сняты недалеко от Берлина, на месте бывшего военного полигона Германской Демократической Республики
● Сериал является первым немецким сериалом производства Netflix
● Дата 12 ноября также фигурирует в фильме «Назад в будущее» (1985), как дата связанная с путешествием во времени
● Саундтрек сериала имитирует «эффект Доплера» (изменение частоты звука с высокой на низкую), возможно, ссылаясь на центральную роль семейства Доплера в истории
● Татуировка на спине Ноя и картина в местной больнице, 1986 года, содержит изображение оккультных греко-египетских текстов 2-го века. Помимо прочего, они описывают эксперименты по алхимии, трансмутацию и создание Вселенной. Но что более важно, в них обсуждается идея связи больших и малых действий и их влияют друг на друга, что является центральной идеей сериала
● Вступительная композиция Goodbye исполнена немецкой группой Apparat. Эта песня ранее уже использовалась в различных рекламных роликах и телешоу. В том числе, как саундтрек сериала Во все тяжкие - сцена в конце 4-го сезона
● Песня, которую слушает молодой Ульрих, называется Pleasure to Kill, она исполняется немецкой метал-группой Kreator
● Основная часть съемок началась 18 октября 2016 года и проходила в Берлине и его окрестностях
● Сериал был представлен Netflix в феврале 2016 года. Второй сезон был заказан в декабре 2017 года
● Режиссер Баран Бо Одар и продюсеры Макс Видеманн / Квирин Берг ранее уже работали вместе над фильмом «Кто я» (2014)
● В сериала часто встречаются упоминания шоколадных батончиков Twix, которые продавалась в Германии под названием Raider (с 1976 по 1991 год). Когда Ульрих находит шоколадную плитку с названием Raider, создатели намекают нам, что это действие происходит после 91-го года
● Костюм Миккеля - отсылка к фильму Донни Дарко (2001). Путешествие во времени - важная часть сюжета и в фильме и в сериале
● На футболке одного из погибших детей есть надпись с лозунгом немецкого антиядерного движения в 1980-х годах
● Черная футболка, надетая Ульрихом в 1986 году в сцене, где он занимается сексом с Катериной в раздевалке в школе (1x05), а затем, когда его выпускают из тюрьмы (1x09), имеет отредактированную версию официального логотипа андеграундной шведская блэк-метал группы Morbid. Эта группа была сформирована в конце 1986 года и была практически неизвестна за пределами Швеции до выхода их первого демо в 1987 году. Кроме того, версия логотипа на рубашке Ульриха, не была известна до переиздания демо в 1994 году. Поэтому, можно смело сказать, что футболка Ульриха анахронична
Вначале мы видим жизнь многоэтажки с ее внешне непривлекательным, но крайне приветливым консьержем. Он широко улыбается и приветствует жителей, всегда готовый вроде бы искренне прийти на помощь. Кто бы заподозрил этого милого человека в каком-то злом умысле и темных мыслях? А если копнуть поглубже? В течение фильма мы с ужасом понимаем, насколько же темные и мерзкие глубины души скрывает улыбка! С гадким удовольствием он гадит обитателям дома. Больше всего испытаний выпадает на долю Кларе, молодой и веселой девушки, живущей в этом же доме. Почему же больше всего достается ей? Наверное потому что даже после многочисленных гадостей, она не теряет присутствия духа, продолжает улыбаться и радоваться жизни. Наш же «герой» придумывает все новые и новые мерзости, в некоторых местах было просто тошно смотреть...
Профессор Эннализ Китинг - блестящий адвокат. Она преподает у студентов дисциплину под названием: «Как избежать наказания за убийство». Но те даже не подозревают, что в скором времени им придется применить свои знания в этой области в реальной жизни… Сюжет местами вызывает мурашки, местами недоумение, постоянные повторы вначале раздражают, а потом начинаешь замечать в них все новые и новые детали..
Здесь нет «хороших» и «плохих» героев, у каждого своя драма и свои «скелеты в шкафу». Здесь каждый защищает себя и очень мало тех, кто заботится о ком-то еще. И если вернуться к названию, то да: героям предстоит нелегкие приключения: они будут стараться избежать наказания за убийство.
Осторожно: много сексуальных сцен, в том числе однополых.
После развода Чи-сон сама растит дочь и много работает. Она нанимает няню-китаянку Хан-мэ для своей девочки, чтобы та сидела с дочерью, пока Чи-сон на работе. Однажды страшный сон любой матери становится явью - няня исчезает вместе с ребёнком...
Джан Чхольсу некоторое время работал ассистентом у Ким Ки Дука, а значит прошел отличную школу у режиссера, чье мировое влияние бесспорно. Делая свои первые самостоятельные шаги, он не намерен от него отставать, и там, где малоопытный режиссер снял бы простой фильм ужасов, Джан преподносит шокирующую, умную драму о бытовом насилии и равнодушии, переворачивая канон жанра с ног на голову.
«Осатаневшая» как маленький ограненный бриллиант имеет несколько сторон, которые в совокупности образуют кровавый драгоценный камень. В нем, помимо двух условных частей, сосуществуют две героини - Хэй-Вон и Бок Нам, у каждой из которой есть своя сюжетная линия, и вместе с тем присутствует неразрывная и определяющая связь между ними. В пересказе конструкция фильма кажется слегка тяжеловесной и запутанной, но Джан Чхольсу умело компонует разные части своего творения, расставляя правильные акценты.
«Осатаневшая» - это игра со зрителем, поучение ему и довольно страшный фильм. Страшен он тем, что он о нас, и тем он силен. Ведь большинство людей узнают себя как раз в Хэй-Вон, той, что пройдет мимо.