Почему? Какие к примеру пункты? И потом не обязательно этому учить здесь описаны и само-собой разумеющие навыки по возрасту ребенка.
Мне наоборот табличка показалась чуть занижена. Но как примерный объем того, что должно быть она суперская. И отлично структуирована Я такое люблю: где все четко и понятно. И есть возможность отследить слабые места и пробелы и уделять им потом дополнительно внимание.
Там у меня следом второй пост - как раз о том - как. Как учить, то давать, чтобы выйти на эти показатели.
Более того, я ж пед.работник-дошкольник, и скажу тебе как узкий специалист - так и есть.
Хотя можно рамку раздвинуть и до 5 лет. Еще Толстой говорил, что все, что ребенок получает и впитывает ДО пяти лет, равносильно тому, что он впитывает после и до конца жизни.
Т.е. если ты изначально хочешь что-то глобальное заложить в ребенка (математические способности, спортивные и т.п.), то тебе до 3 лет надо начинать работать и заниматься с ним в этом направлении. Хотя конечно никто не отменял индивидуальность малыша. НО! Он в этот период как губка. Он может тебе сразу не показать "отдачу", но после пяти лет ты увидишь результаты. Как говорят впитал с молоком матери.
Если у тебя вдруг есть ссылки - буду очень признательна, а по тегу обязательно пробегусь, я его уже заприметила.
Но говорила я, скорее, не про математические или спортивные сопсобности, а про компетенции, такие, как системное мышление. Я ведь сама к.пед.н ;-)) Вот только с детьми не особенно долго работала, исключительно в виде практики и немножечко в школе для детей с ограниченными возможностями; куда больше со взрослыми :-) Загвоздка в том, что проблемы и ограничения взрослых, вызванные тем, что в ребенка "не заложили", я видеть умею, а вот что и как заложить надо бы, знаю весьма поверхностно.
Comments 13
Reply
Сайты имеют свойство убиваться и не работать - потому я теперь копирую особо нужное, важное.
Reply
Reply
Мне наоборот табличка показалась чуть занижена.
Но как примерный объем того, что должно быть она суперская. И отлично структуирована
Я такое люблю: где все четко и понятно.
И есть возможность отследить слабые места и пробелы и уделять им потом дополнительно внимание.
Там у меня следом второй пост - как раз о том - как. Как учить, то давать, чтобы выйти на эти показатели.
Reply
Вопрос на засыпку: тебе не попадалась информация на тему "что развивать после трех уже поздно"?
Reply
Более того, я ж пед.работник-дошкольник, и скажу тебе как узкий специалист - так и есть.
Хотя можно рамку раздвинуть и до 5 лет. Еще Толстой говорил, что все, что ребенок получает и впитывает ДО пяти лет, равносильно тому, что он впитывает после и до конца жизни.
Т.е. если ты изначально хочешь что-то глобальное заложить в ребенка (математические способности, спортивные и т.п.), то тебе до 3 лет надо начинать работать и заниматься с ним в этом направлении. Хотя конечно никто не отменял индивидуальность малыша. НО! Он в этот период как губка. Он может тебе сразу не показать "отдачу", но после пяти лет ты увидишь результаты. Как говорят впитал с молоком матери.
И вообще смотри у меня тег "Развитие".
Reply
Но говорила я, скорее, не про математические или спортивные сопсобности, а про компетенции, такие, как системное мышление. Я ведь сама к.пед.н ;-)) Вот только с детьми не особенно долго работала, исключительно в виде практики и немножечко в школе для детей с ограниченными возможностями; куда больше со взрослыми :-) Загвоздка в том, что проблемы и ограничения взрослых, вызванные тем, что в ребенка "не заложили", я видеть умею, а вот что и как заложить надо бы, знаю весьма поверхностно.
Reply
Я это тоже имела ввиду. Логика, память, мышление, координация движения, постановка кисти/руки, гибкость (физическая и умственная), нравственность...
Еще обязательно смотри тег: инфо к размышлению. Там вообще такая благодатная почва.
Многое я кладу в ДЕТКАх. Чтобы тут не спамить. Могу тебя добавить, посмотришь.
Reply
Leave a comment