Я бы не назвала это усидчивостью. Малыш может от усталости разрушать/разбрасывать. От обиды... Но это далеко не целенаправленность. Он скорее всего и не ставит целью это. А просто так получается в итоге.
Усидчивость для годовалого карапуза к примеру проявляется в: раскладывать и собирать, вынимать и вкладывать, перекладывать шарики в коробку, ведерко, скатывать их по желобку, раскладывать и собирать цветные колпачки, нанизывать на стержень 5 одинаковых колец, вкладывать полые предметы (меньший в больший), накрывать одинаковые полые предметы (кубы, конусы) меньший большим...
у нас тоже троечка, вроде бы и да, но я бы поспорила в деталях :) и вообще.. почитав остальные цифры я понимаю что почти любая из них нам подходит :))))
Comments 29
надо же какие они не простые... как я еще жива.
Reply
Зато теперь многое понятно и объяснимо :)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Да ее фиг оторвешь от какого-нить занятия, особенно если это шкодство и деструкция. Пока есть еще камень на камне - не закончит.
Reply
Reply
Reply
Малыш может от усталости разрушать/разбрасывать. От обиды... Но это далеко не целенаправленность. Он скорее всего и не ставит целью это. А просто так получается в итоге.
Усидчивость для годовалого карапуза к примеру проявляется в: раскладывать и собирать, вынимать и вкладывать, перекладывать шарики в коробку, ведерко, скатывать их по желобку, раскладывать и собирать цветные колпачки, нанизывать на стержень 5 одинаковых колец, вкладывать полые предметы (меньший в больший), накрывать одинаковые полые предметы (кубы, конусы) меньший большим...
Reply
и вообще.. почитав остальные цифры я понимаю что почти любая из них нам подходит :))))
Reply
Reply
Leave a comment