Вначале крик души.
Обращение к "ДОБРОЖЕЛАТЕЛЯМ" и "РЕВНИТЕЛЯМ АВТОРСКИХ ПРАВ НГАТОиБ"
Хватит меня воспитывать в привате. Согласна с вами в том что и оптика у фотоаппарата слабая, и руки кривые, и представление о том, что красиво у меня специфические - не искусствовед. А вот обвинять меня в том, что мешаю другим зрителям и артистам - тут увольте: чего нет, того нет. И еще - я на 100% отдаю себе отчет в том ЧТО делаю, и о качестве снимков имею представление (тк вижу полноразмерные исходники). Не нравится - не смотрите, представители театра попросят убрать снимки - уберу "под замок". А пока для острастки закрою альбом с 66 сезоном на Яндексе.
Одетта-Одиллия - Лауреат Международных конкурсов Наталья ЕРШОВА
Принц Зигфрид - Лауреат и Дипломант Международных конкурсов Иван КУЗНЕЦОВ
Па де труа - Вера САБАНЦЕВА, Светлана СВИНКО, Семён ВЕЛИЧКО
Шут - Константин АЛЕКСЕНЦЕВ
Ротбардт - Михаил ЛИФЕНЦЕВ
Кто бы и что не говорил, а получился крепкосбитый спектакль. Нет сил подробно описывать, но у меня претензии только к солисткам, мужчины сегодня порадовали. Даже у Ивана Кузнецова с Натальей Ершовой верхние поддержки смотрелись легкими и надежными, что в белом адажио, что в черном па де де. А еще в па де труа понравились шпагаты Веры Сабанцевой, когда ее поддерживал Семен Величко, а так же синхронность Светланы Свинко с тем же Семеном.
У меня один вопрос: что играл оркестр, фальши было много и была она настолько явная, что встает вопрос о их проф пригодности...
*А еще надрывный кашель в течении всего белого акта, гм, достал. Зал аж подхихикивать стал, таких людей выводить из зала нужно - вдруг они заразные ;)*