18 сентября день. Пахита.

Sep 20, 2010 18:27

Пахита - Доротея Жильбер
Люсьен д`Эрвили - Флориан Маньене
Иниго - Стефан Фаворин
Генерал, граф д`Эрвили - Эммануэль Хофф
Графиня - Жюльетт Жернез
Дон Лопе де Мендоза - Эрик Моне
Донья Серафина - Сара Кора Даянова
Па де труа - Мириам Олд-Брэхэм, Матильда Фрусте, Малори Годьон
Два офицера - Флоримон Лорье и Фабьен Ревийон

Заранее прошу прощение за то, что могу наврать в именах исполнителей - мне трудно правильно перенабрать без ошибок из программки французские фамилии.

На Пахиту шла подготовленной - скачала запись 2003 года этой постановки и внимательно посмотрела несколько раз (сюжет такой, что с ходу разобраться не удалось). Так что «как ЭТО должно выглядеть» мнение появилось.

Отличие от ТВ версии: нас лишили детской мазурки (?) на балу, но так и должно быть - ведь в спектакле принимали участие не «родные дети», а ученики новосибирского хореографического училища.

Итак, декорации и костюмы живьем произвели более сильное впечатление, чем в записи. Красиво. Но, кажется, Луиза Спинателли по-другому не умеет :)

Французская труппа приятно удивила своею, гм, однотипностью - у всех девушек и юношей примерно одинаковый рост и пропорции. Представляю, как должны красиво смотреться в их исполнении Тени в Баядерке или Лебеди в ЛО. А вот когда на балу танцуют пары близнецы у меня возникло странное ощущение - чересчур красиво и похоже (как будто на компьютере клонировали изображение одной пары и размножили). Жаль, что эта похожесть не распространяется на синхронность - что два офицера, что девушки солистки из гранд па неприятно удивляли. Нееее, каждый из солистов танцевал красиво, но не синхронно и это испортило мне впечатление.

Понравился Стефан Фаворин (Иниго) - такой обаятельный злодей и так здорово засыпал во время танца…

В па де труа не могла отвести глаза от брюнетки - по искрометности она напомнила мне Елену Лыткину.

Первое впечатление от Флориана Маньене - какой красивый мальчик. И как играет. Жаль, но своим танцем он оставил в моей душе неоднозначное впечатление - вроде бы и партнер надежный, но… (лучше бы он совсем не прыгал)

Доротея Жильбер. Ее танец и игра спасли спектакль. У меня нет слов. С ее танцем пришло осознание того, что вкладывается в понятие Этуаль.
В целом осталось впечатление, что французский спектакль построен на полутонах. И кажется, при исполнении между эмоциями и чистотой исполнения у французов побеждает холодная голова.

Не буду томить, фотографии.












































































































Ворчание в адрес НГАТОиБ
Удивляли накладки со светом - дирижера не проводили лучом света, освещение в зале гасло непонятно по какому алгоритму - то все выключим, то включим только боковой свет, а потом только центральную люстру… Очень странно.
Абсолютным слухом похвастаться не могу, но и медведь по ушам не гулял - так что оркестр местами вызвал недоумение. Может быть, это связано с французским дирижером?

Пахита

Previous post Next post
Up