Одетта-Одиллия - Наталья ЕРШОВА
Зигфрид - Иван Кузнецов (первое исполнение)
Сегодня шла попрощаться с ЛО в этой редакции, ну и на Романа Полковникова в роли Зигфрида посмотреть (после Голубой птицы хотелось понять, что же на меня произвело впечатление - фигура Романа в комбинезоне или его танец).
Фотоаппарат с разряженным аккумулятором и заляпанным объективом сунула в сумку, даже не подумав о спектакле. *непрозрачный намек на качество фотоотчета*
Но у Мироздание продолжает уделять мне внимание: проверенного Романа (от которого в этой партии я не в восторге) заменило на Ивана Кузнецова с его первым выступлением в этой сложной партии. Ни для кого не секрет - партия Зигфрида очень сложна и изобилует дуэтами. Увы, дуэт - не самая сильная составляющая танца Ивана: если с проверенной партнершей Леной Лыткиной все красиво и надежно, то с другими все не столько предсказуемо…
Напоминаю, я ничего не понимаю в технической стороне балета, да и артистической тоже. Так что, прошу никого ни на что не обижаться. Под катом описание того, что увидела и немного иллюстраций.
Первое действие было классным:
• трактовка Кузнецова образа Зигфрида как аристократично-утонченого меланхолика была не обычной для нашей сцены
• Шут - Бондарчук не хуже Гришенкова, но не привычен.
• па де труа с Леной Лыткиной, Марией Кузьминой и Семеном Величко - ладно скроенное
А вот сценка со спаиванием наставника принца в этот раз прошла мимо меня. За то, заигрывание Шута с Леной Лыткиной, а Лены с Зигфридом в это раз было ну очень естественным и милым )
Второе действие.
• Начало второго действия приятно удивило мягкими красивыми руками Натальи Ершовой и напомнило о том, что в дуэте главных героев не все гладко. А вот белое адажио приятно удивило, но финал действия опять вернул на землю.
• Про кордебалет напишу только то, что девочки снова в хорошей форме и радуют глаз ровными рядами и синхронными движениями.
• У Ротбардта - Лифенцева не заметила самолюбования и переигрывания - ну ведь может, если захочет.
Третье действие.
• У главных героев все сложилось не лучше, чем окончание второго действия Причем, о своих проблемах напомнила и Наталья, казалось, что она дремлет - для меня не хватало энергетики и, гм, драйва что ли (не могу точное слово подобрать).
• Глаз приятно зацепился за Ивана Оскорбина в Испанском танце, да начало неаполитанского танца с лютней напомнило Апполона, чем очень позабавило.
Четвертое действие.
А вот финал спектакля меня вновь порадовал - много кордебалета, укапывающийся за кулисы Ротбардт и Зигфрид с Одеттой были убедительны.
Спектакль очень не ровный - впечатления колебались местами от Ужас-ужас до Ах-неужели-так-бывает . Жаль, что эта редакция (со счастливым концом) прекращает свое существование - я бы со спортивным интересом понаблюдала за работой Кузнецова над партией Зигфрида на протяжении еще трех/четырех спектаклей.