Вернулась из театра. Так как завтра работаю (вместе со всем заводом), то просто тезисы.
Ходила по билету, с фотоаппаратом, но третий ярус не дает шансов снять что-то толковое, так что все фотографии
Виктора Дмитриева. Кстати,
вот фото с генерального прогона.
Во-первых, я очень-очень соскучилась по классическому балету и театру. Потому Шопениана была просто глотком воды жаждущему. Честно - весь спектакль не шевелилась и почти не дышала.
Кордебалет - прелестны, нежны, точны. Не судите строго, но так было видно с моего места на третьем ярусе.
Солистки невесомы, прозрачны, но Анна Одинцова...Глядя на ее танец, кажется что человеку естественно взлетать с места и зависать в воздухе. А дуэт с Иваном Оскорбиным смотрится настолько гармонично.
Всем спасибо!
Пахита
Фотография Виктора Дмитриева с генерального прогона. Не все в костюмах.
Минкус, оказывался, любил самоцитаты. Временами слышала ДК, местами - Баядерку. Но, блин, одна золотая вариация (прошу не кидаться тапками) - ну это точно была феечка из Спящей (музыка Чайковского и хореография Петипа).
Декорации - Дорого, Празднично , БоХато.
Костюмы - более логичные и мнее ломающие пропорции у балерин, чем в Корсаре
Артисты волновались ВСЕ, потому у некоторых была заметна просто школьная старательность и легкий зажим. Ничего, пара-тройка спектаклей и появится внутренняя свобода.
Детки - чудесны, дай Б-г всем доучиться и достичь тех высот, к которым стремятся.
Все балерины - очаровательны. (Но исполнительницы Па де труа - Елена Лыткина и Анна Гермизеева - особоено. Миниатюрные, живые и эмоциональные)
Иван Кузнецов нет слов, одни эмоции. Положительные эмоции, очень легко, красиво, аристократично.
Роман Полковников - хорош, породист, надежен, но ,увы, брюки в модерне ему идут больше, чем белое трико.
Наталья Ершова - просто героиня, поменять партнера за пару дней до ответственной премьеры. Кстати, обычно я ее "не чувствую" - только вижу, но сегодня на сцене был живой человек, с эмоциями, а это как раз то, что ценю в тане выше всего.
Резюме - мне понравилось, спектакль приживется. Надеюсь, следующий блок удасться заснять.
Увидимся в театре.