25 октября попала в театр, да еще и с фотоаппаратом совершенно внезапно, еще в обед не знала, где мне предстоит провести вечер. За что, огромное человеческое спасибо Виктору Дмитриеву.
И так, бенефис Анны Жаровой состоял из трех одноактных балетов - Пульчинелла, Шепот в темноте (видимо, давал время восстановиться солистам) и Кармен.
Театр был полон хорошо знакомой и примелькавшейся публики, которую разбавляли дамы в мехах и Губернатор НСО с "сопровождающими лицами". И море цветов...
Но если весной во время возобновления Пульчинеллы зал смеялся в голос и аплодировал на все гэги, то 25го зрители сидели в общей массе - тихо. Видимо, от балерины ожидали серьезной белой классики, а не шаловливой современной постановки с оперным пением и включением "Феличиты".
На Шепоте часть зала все же проснулась. Но не всем это современный балет пришелся по вкусу (опять же - модерн, а не классика) и в антракте партер поредел. Не сильно, но все же.
Кармен. Видимо, партнер выбирался "для подтверждения статуса мероприятия". От других комментариев воздержусь.
Ну что, выкладываю несогласованный с театром фотоотчет (30 фотографий), так что просьбы "убрать позорище с глаз" принимаются.
ЗЫ: А в Шепоте удалось поймать, то о чем давно мечтала ;)
+29 фото По плану когда буду в театре - пока не знаю, на работе зашиваюсь: вот и вчера/сегодня полные рабочие дни отработала.