Жизель - Кристина Шапран
Граф Альберт - Сергей Полунин
Мирта - Светлана Свинко
Ганс - Михаил Лифенцев
Вставное па де де - Елена Лыткина и Дмитрий Загребин
Познавательный получился спектакль (скоро можно будет околонаучный труд написать "сравнительное решение образа Жизели и Альберта на сцене НГАТОиБ")
Дальше только мое субъективное мнение.
Кристина Шапран одарена природой удивительными балетными данными, возможно, спустя некоторое время она сможет использовать их все. Девочка очень красивая и старательная (во всяком случае такое впечатление осталось от ее танца).
Решение многих мизансцена с Альбертом было интересным. Особенно понравилась сцена знакомства с Жизелью, и то, что Граф появляется на сцене во время крестьянских танцев и с интересном рассматривает селянок (момент после ухода Батильды, но до появления Жизели с бусами). Его появление во время танца Жизели становится логичным (а не появляется как чертик из коробочки). В сцене сумасшествия Сергей Полунин тоже не стоит статистом, что не могло не радовать.
Как ни обидно, но только сколько не искала на сцене пару и дуэт, увидела только двух солистов.
Извините, но когда во время второго действия, во время адажио и вариации в голове появляется мысль "интересно, в какой точке будет финальная поза", то это означает, что актерская игра меня совсем не зацепила :( А ведь на Жизели с Олесей Новиковой и Леонидом Сарафановым я даже дышать забывала...
Комплименты нашим артистам расточать не буду - ребята умеют работать, у них все получается. Иногда кордебалет выступал главным действующим лицом, не смотря на то, что на сцене в тот момент были главные герои.
И да, крестьянское па де де внесло оживление и украсило собою первое действие ;)
+39