Все вопросы с театром благополучно разрешились, теперь отчеты не будут задерживаться, а будут как и прежде появляться день в день со спектаклем ;)
Ну что, тогда начинаю раздавать долги.
Корсар
Медора - Светлана Свинко
Гюльнара - Анна Жарова
Конрад - Иван Оскорбин
Ланкедем - Максим Гришенков
Бирбанто - Михаил Лифенцев
Али - Игорь Зеленский
Все желающие могли посмотреть прямую трансляцию или, если не позволяло время, то
запись этого спектакля. Она, между прочим, доступна до сих пор ;)
Полный кастинг артистов находится
здесь.
Теперь мои впечатления. Корсар пока не полюбила - если первые спектакли прошлого сезона показались блюдом слегка приправленным разнообразными восточными пряностями, но в этот раза было "too much". Возможно, не совпало настроение с происходящем на сцене, а исполнителям вовлечь в действие и переключить не удалось...
Самые большие вопросы у меня вызывал оркестр: специально посмотрела запись с несколькими "подозрительными" местами, чтобы убедиться - во время спектакля не показалось наличие фальши и "неудобные" темпы.
Кордебалет в "ожившем саду" порадовал стройностью линий, слаженностью движений и общей мелодичностью)
Бирбанто (Михаил Лифенцев) роль маленькая, но зато типаж пирата-предателя у Михаила получается замечательно - у его мачо все поступки логичны, эмоции последовательны. Ну и характерный танец ему дается на отлично.
Али (Игорь Зеленский) к сожалению не сильно вписался в канву спектакля. Если в предыдущие просмотры эту роль исполнил молодой Владимир Шкляров и все происходящее казалось проделками веселой ватаги подростков. Появление старшего по возрасту в этой группе "детей" сильно сместило акценты в действии, в оценке поступков героев (Хотя Корсар и комедия, но в фарс его не стоит превращать). Танец Игоря Зеленского интересно смотреть, но когда его исполнение сравниваешь с ним же самим, но четырехлетней давности (Али он регулярно на Гала исполнял), то становится чуть-чуть грустно. Энергия уже не бьет фонтаном в зал, а равномерно выдается строго по рецепту, хотя на опытное исполнение приятно смотреть - не ожидаешь ни срывов, ни помарок.
Ланкедем (Максим Гришенков) не, ну правда было забавно смотреть на его персонажа, и если у Семена Величко на премьере получился этакий местный Джек Воробей, то у Максима на много больше индивидуальности в образе. Обаятельный меркантильный подлец. Прелесть ) Ну а трюки и прыжки не только в столицах делать умеют ;)
Гюльнара (Анна Жарова), если на сцене Анна, то все внимание зрителей в зале переключается на нее, даже в простой пантомиме, что же говорить о танце: открываем запись - и смотрим.
Конрад(Иван Оскорбин) Небо и земля между его Зигфридом и Конрадом. Может не стоило одному и тому же артисту в такой короткий промежуток времени готовить два таких разных, но сложных спектакля?
Медора(Светлана Свинко) Самая молодая из наши Медор, но образ у нее получился самым строгий из видимых мною (две другие Медоры - Анна Одинцова и Наталья Ершова). Было заметно, что строгость - следствие волнения, но иногда в танец все же прорывалась молодая и озорная балерина. Думаю, через несколько спектаклей у Светланы уйдет сильное волнение и образ заиграет новыми гранями.
Ну а следующая запись будет о сегодняшнем утреннем Щелкунчике. Но придется чуть-чуть подождать - только выложу фотографии с Корсара в соцсети и перенесу в открытый альбом.
UPD 1:45 понедельника. Не, больше не могу - из-за Большого балета не успела написать текст, зато отобрала фотографии к отчету со "Щелкунчика". Всем доброй ночи отчет будет уже сегодня вечером, а то мне через 4 часа на работу вставать ;)