Фотографий действительно небывало много, это мы все еще рассмотрим. Но самое приятное - Ваши первые и недурные впечатления от увиденного. И дай бог, чтобы С.Полунин занял у вас подобающее ему место.
Спасибо огромное! До чего же я соскучилась по Баядерке, у нас ее выдают аптечными дозами :( Кстати, и впрямь реклама в вашем городе такая агрессивная... Афиша-то какая в полдворца) У нас ничего подобного не было. На небольшом здании МАМТа обычно висят по несколько вертикальных длинных афиш на стене, там обычно либо звезд театра вывешивают, либо просто фотографии со спектаклей, так вот Полунин там ни перед премьерой Коппелии, ни перед ЛО не висел) Уж не знаю, в чем различие? Наверное, у вас зал просто огромный, а в МАМТе небольшой и наполняется по-любому. А может, Заленский в Москве в своих действиях сознательно старается не походить на "конкурирующую фирму", на БТ, где Филин сейчас только пиаром и занимается, вместо реальной работы.
Теперь вопросы о Солоре, которые меня всегда перво-наперво интересуют) Как Полунин решил роль? Кого из дам любил этот Солор и вообще любил ли? Быстренько ли на помолвку согласился? И как вел себя в сцене со змеей и при укусе Никии?
Кстати да, вы правы, судя по фото, Вера в талии поправилась.
Понятно, спасибо за подробности. У меня "пунктик" насчет поведения Солоров) Значит, Полунину еще работать и работать над целостностью, ясненько. Ладно, будем надеяться на то, что картина прояснится в будущем, по мере работы на Баядеркой в Москве.
Очень удивлена тем, насколько разнится решение Зеленского насчет пиара Полунина в Москве и Новосибирске. У нас фактически никакого пиара и не было перед первым спектаклем в Москве. Там, правда, и так была премьера Коппелии, отдельной строкой журналисты анонсировали присутствие беглого премьера Ковент-Гардена, но все было очень скромненько. При этом Франц Полунину удался на отлично, и сарафанное радио сработало мгновенно и все балетоманы Москвы мгновенно тут же узнали о том, на кого надо спешить в следующий раз. Почему в отношение Новосибирска Зеленский использовал совершенно иной подход - для меня загадка.
Спасибо за фото! Очень присоединяюсь к вопросам-с-пристрастием anemona_n ;) И еще сильно интересуюсь: была ли Никия? (а то мы тут уж привыкаем, что Сергей с милыми девушками все-время в пустоту танцует). Судя по Вашим фото - смотрятся они вместе гармонично :) И еще вопросик: правильно ли я идентифицировала, что раба танцевал ваш замечательный Спартак Роман Полковников? Красив!:)
Спасибо ) Никия была, но у Веры были и лучшие спектакли, но вчера Гамзатти была более осязаемой и проработанной. Картинка конечно была красивой ) А вот Раб у нас не Роман, а другой не менее замечательный солист - Илья Головченко. Вы могли его видеть вместе с Романом на Масочном "Шепоте в темноте"
Спасибо, радует, что Никия была, потому что спектакль разваливается, когда в Баядерке актриса не играет, а мучается с хореографией. А случился ли дуэт? (решила я Вас достать;)
Меня достать очень трудно ) Дуэт присутствовал, но той химии, что бьет через край в зал и рикошетит обратно - не случилось. Но тут я все же спишу на сильное волнение обоих - первое исполнение на нашей сцене Сергея, и долгое отсутствие в репертуаре Веры.
Спасибо за рассказ и фотоiri_imOctober 15 2012, 09:48:34 UTC
>>как от Леонида Сарафанова... О. Как интересно. Такие яркие индивидуальности - мне даже мысленно не хотелось бы сопоставлять этих танцовщиков! Возможно, потому что Леонида Сарафанова впервые увидела в 2007 (Маттео, "Ундина"), когда он был на несколько лет старше нынешнего Полунина - и ошеломлял он воздушностью, легкостью, но блеска вышколенности тогда не было. Выразительность - и психологизм, и артистизм - пришли с жизненным опытом. ИМХО, разумеется))
Comments 29
Reply
Reply
Но самое приятное - Ваши первые и недурные впечатления от увиденного. И дай бог, чтобы С.Полунин занял у вас подобающее ему место.
Reply
Reply
До чего же я соскучилась по Баядерке, у нас ее выдают аптечными дозами :(
Кстати, и впрямь реклама в вашем городе такая агрессивная... Афиша-то какая в полдворца)
У нас ничего подобного не было. На небольшом здании МАМТа обычно висят по несколько вертикальных длинных афиш на стене, там обычно либо звезд театра вывешивают, либо просто фотографии со спектаклей, так вот Полунин там ни перед премьерой Коппелии, ни перед ЛО не висел)
Уж не знаю, в чем различие? Наверное, у вас зал просто огромный, а в МАМТе небольшой и наполняется по-любому.
А может, Заленский в Москве в своих действиях сознательно старается не походить на "конкурирующую фирму", на БТ, где Филин сейчас только пиаром и занимается, вместо реальной работы.
Теперь вопросы о Солоре, которые меня всегда перво-наперво интересуют)
Как Полунин решил роль?
Кого из дам любил этот Солор и вообще любил ли?
Быстренько ли на помолвку согласился?
И как вел себя в сцене со змеей и при укусе Никии?
Кстати да, вы правы, судя по фото, Вера в талии поправилась.
Reply
Reply
У меня "пунктик" насчет поведения Солоров) Значит, Полунину еще работать и работать над целостностью, ясненько. Ладно, будем надеяться на то, что картина прояснится в будущем, по мере работы на Баядеркой в Москве.
Очень удивлена тем, насколько разнится решение Зеленского насчет пиара Полунина в Москве и Новосибирске. У нас фактически никакого пиара и не было перед первым спектаклем в Москве. Там, правда, и так была премьера Коппелии, отдельной строкой журналисты анонсировали присутствие беглого премьера Ковент-Гардена, но все было очень скромненько.
При этом Франц Полунину удался на отлично, и сарафанное радио сработало мгновенно и все балетоманы Москвы мгновенно тут же узнали о том, на кого надо спешить в следующий раз.
Почему в отношение Новосибирска Зеленский использовал совершенно иной подход - для меня загадка.
Reply
Очень присоединяюсь к вопросам-с-пристрастием anemona_n ;)
И еще сильно интересуюсь: была ли Никия? (а то мы тут уж привыкаем, что Сергей с милыми девушками все-время в пустоту танцует).
Судя по Вашим фото - смотрятся они вместе гармонично :)
И еще вопросик: правильно ли я идентифицировала, что раба танцевал ваш замечательный Спартак Роман Полковников? Красив!:)
Reply
Никия была, но у Веры были и лучшие спектакли, но вчера Гамзатти была более осязаемой и проработанной. Картинка конечно была красивой )
А вот Раб у нас не Роман, а другой не менее замечательный солист - Илья Головченко. Вы могли его видеть вместе с Романом на Масочном "Шепоте в темноте"
Reply
А случился ли дуэт? (решила я Вас достать;)
Обозналась значит с Рабом:)
Reply
Дуэт присутствовал, но той химии, что бьет через край в зал и рикошетит обратно - не случилось. Но тут я все же спишу на сильное волнение обоих - первое исполнение на нашей сцене Сергея, и долгое отсутствие в репертуаре Веры.
Reply
О. Как интересно. Такие яркие индивидуальности - мне даже мысленно не хотелось бы сопоставлять этих танцовщиков! Возможно, потому что Леонида Сарафанова впервые увидела в 2007 (Маттео, "Ундина"), когда он был на несколько лет старше нынешнего Полунина - и ошеломлял он воздушностью, легкостью, но блеска вышколенности тогда не было. Выразительность - и психологизм, и артистизм - пришли с жизненным опытом. ИМХО, разумеется))
Reply
Leave a comment