Так получилось, что в этом сезоне я не видела ни одной Шехеразады. Когда же вывесили репертуар на последние два месяца 67 сезона, то мне удалось исправить ситуацию "вскочить на подножку".
Итак, сегодняшний вечер.
Шопениана
Светлана Свинко (первое исполнение ноктюрна и мазурки), Татьяна Горохова, Наталья Фатеева и Иван Оскорбин.
Давно у меня такого не было - пока танцевал кордебалет сложилось ощущение, что на сцене видно музыку или из оркестровой ямы было слышно танец - настолько все было музыкально. Желание анализировать, высматривать рисунок танца, следить за стопами и руками даже не возникло - танец витал над сценой. Музыкально, невесомо, нежно. Второй раз попасть на туже волну удалось во время Прелюда (Наталья Фатеева) ОЧЕНЬ понравилось.
Светлана Свинко очень прибавила в технике, но лучше бы ей прыжковые партии пока не давать, особенно после их исполнения Анной Одинцовой. Невольно напрашивается нелестное сравнение.
Половецкие пляски.
Анастасия Ведерникова, Анастасия Лифенцева и Максим Гришенков.
Прекрасная музыка в исполнении оркестра и хора, минимум декораций, максимум экшена. Что еще нужно для простого зрительского счастья ? Наверное, солиста летающего к потолку и заводящего зал своею энергетикой. Сегодня звезды сложились и по сцене летал Максим Гришенков, девочки ему ни чуть не уступали ))
Шехеразада.
Ольга Третьякова (первое исполнение) и Михаил Лифенцев
Отвыкла я от этого "клюквеного" балета - мазала мимо поз. если память не подводит, то кое какие отличия в исполнении глаз все же уловил.
Герой Михаила повзрослел и стал меньше кривляться, но Рабом его назвать еще трудно - такое море энергии и властности желания доминировать...
Ольга Третьякова для первого исполнения была хороша, но для меня был очень быстрый темп, и немного не хватало фиксации поз. Ее героиня не такая томная, как получалась у Натальи Ершовой . Из Зобеиды, как и из Раба, энергия и энтузиазм бьют неиссякаемым ключем. Все же, в следующий раз хотелось бы увидеть больше Востока.
Увидимся в театре!