Здравствуйте! Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Авто. Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее. Фрэнк, команда ЖЖ.
Хм! Дофига тачанок с болшей мощностью мотора, чем у Нивы, большей квадратистостью, чему у Нивы, и большей высотой, чему у Нивы. Гелендваген, например. И ему всё это не мешает быть премиумом. Честно говоря, я не понял, о чём плачь? ;)
Гелендваген не годиться. "Квадратистость" сильно отличается. В одну десятую - это уже много. Отношение базы к колее("квадратистость"): (чем больше - тем меньше квадратистость) гелик - 1.8 нива - 1.5 Собственно на этом сравнение можно закончить, но приведу ещё кое-какие цифры:
Вес(имеет отношение к парусности): гелик - 2500 кг нива - 1200 кг причём у нивы - центр тяжести выше по отношению к высоте кузова.
Если предположить, что центр тяжести нивы там же где и у гелика относительно высоты кузова, то получается что (грубо) коэфициент устойчивости равен: У гелика: 1.38 у нивы: 0.8 Чтобы обладать такой же устойчивостью как гелик, нива должна весить 3 тонны. Притом, что отношение высоты кузова к колее у гелика похуже: (чем меньше - тем лучше) гелик - 1.2 нива - 1.1
Comments 4
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Авто.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Дофига тачанок с болшей мощностью мотора, чем у Нивы, большей квадратистостью, чему у Нивы, и большей высотой, чему у Нивы.
Гелендваген, например.
И ему всё это не мешает быть премиумом.
Честно говоря, я не понял, о чём плачь? ;)
Reply
Отношение базы к колее("квадратистость"):
(чем больше - тем меньше квадратистость)
гелик - 1.8
нива - 1.5
Собственно на этом сравнение можно закончить, но приведу ещё кое-какие цифры:
Вес(имеет отношение к парусности):
гелик - 2500 кг
нива - 1200 кг причём у нивы - центр тяжести выше по отношению к высоте кузова.
Если предположить, что центр тяжести нивы там же где и у гелика относительно высоты кузова, то получается что (грубо) коэфициент устойчивости равен:
У гелика: 1.38
у нивы: 0.8
Чтобы обладать такой же устойчивостью как гелик, нива должна весить 3 тонны.
Притом, что отношение высоты кузова к колее у гелика похуже:
(чем меньше - тем лучше)
гелик - 1.2
нива - 1.1
Reply
Reply
Leave a comment