Leave a comment

Comments 4

lj_frank_bot December 23 2024, 20:56:43 UTC
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Авто.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Reply


ostapru December 23 2024, 21:26:42 UTC
Хм!
Дофига тачанок с болшей мощностью мотора, чем у Нивы, большей квадратистостью, чему у Нивы, и большей высотой, чему у Нивы.
Гелендваген, например.
И ему всё это не мешает быть премиумом.
Честно говоря, я не понял, о чём плачь? ;)

Reply

allesanbr December 24 2024, 13:05:21 UTC
Гелендваген не годиться. "Квадратистость" сильно отличается. В одну десятую - это уже много.
Отношение базы к колее("квадратистость"):
(чем больше - тем меньше квадратистость)
гелик - 1.8
нива - 1.5
Собственно на этом сравнение можно закончить, но приведу ещё кое-какие цифры:

Вес(имеет отношение к парусности):
гелик - 2500 кг
нива - 1200 кг причём у нивы - центр тяжести выше по отношению к высоте кузова.

Если предположить, что центр тяжести нивы там же где и у гелика относительно высоты кузова, то получается что (грубо) коэфициент устойчивости равен:
У гелика: 1.38
у нивы: 0.8
Чтобы обладать такой же устойчивостью как гелик, нива должна весить 3 тонны.
Притом, что отношение высоты кузова к колее у гелика похуже:
(чем меньше - тем лучше)
гелик - 1.2
нива - 1.1

Reply

ostapru December 24 2024, 13:50:40 UTC
> Отношение базы к колее("квадратистость ( ... )

Reply


Leave a comment

Up