Душа творца

Nov 23, 2010 23:55

 До тошноты наковырявшись в "Арканум", высвободил томящуюся в подсознании мысль - почему же, например, эта игра такая нудная при всей ее красоте, а также и другие игры, фильмы, книги... ?

Души нет. Идея есть, проработка деталей картинки, действие.. Души творца нет. Суть не вложена в рисованную плоть.

искусства, steam-punk, Человек

Leave a comment

Comments 13

liss_requiem November 23 2010, 22:18:34 UTC
"Арканум" нудный? ))) ох лол

Reply

allan_karmine November 23 2010, 23:17:46 UTC
Тотально нудный. Даже при попытке пройти разными персонажами. Один раз сюжет еще интересный... но потом...
*Особенно, когда по привычке качаешься на зомбях в Эшбери*

Reply

liss_requiem November 24 2010, 00:00:59 UTC
так погоди, реиграбельность это дело такое
тебе при первом прохождении нудно было?

Reply

allan_karmine November 24 2010, 13:16:25 UTC
Не, реиграбельность для таких игр, это важно.
А при первом было интересно аж до момента, когда я понял, что игру можно проманчкинить с помощью снайперки и кладбища, потом мне стало еще грустнее, когда кончились побочные квесты, остался только основной, потом я понял, что все оружие не имеет смысл, ибо снайперка тупо рулит - а это отбрасывает кучу других вариантов... В общем, уже первое прохождение показало массу недостатков лично для меня - я даже статью написал когда-то на эту тему.

Reply


smokertb November 24 2010, 18:39:01 UTC
Арканум прекрасен! есть у него душа, атмосфера и прочие слова;-)

на вкус и цвет, как говорится.

Reply

allan_karmine November 24 2010, 19:05:42 UTC
Сколько раз ты в него играл до того, как задолбаться?)

Reply

smokertb November 24 2010, 19:14:04 UTC
о, это очень интересная история:-) проходил полностью два раза, на третий пришлось оттаскивать себя от компьютера из-за обнаружившейся игровой зависимости:-)) как сейчас помню записи в ежедневнике, что-то вроде: арканум - чай - арканум - перекур - арканум - сон - арканум:-))

Reply

allan_karmine November 24 2010, 19:20:21 UTC
То, что он затягивает, это да) потому что там грамотно прописан перехлест квестов и желание прокачки)))

Reply


nikkell November 25 2010, 00:57:56 UTC
Чел, ну так практически любой квест после пары прохождений утомляет.
Так что нефиг, Арканум кульный, даром что глючный
кстати с ним еще просто, он рпгшный частями.
Вот кто бы мне стер из памяти прохождения всех адвенчур от Бенуа Сокаля ...

Reply

allan_karmine November 25 2010, 08:01:51 UTC
Не, нифига, вот Редемпшн и Бладлайнз (от той же Тройки) я уже по 17-18 раз прошел, и это не метафора, фолаут 2 проходил 8 раз - потому что чувствуется жизнь мира, вариативность, есть желание повторять одни и те же, или похожие действия, комбинируя их в разном порядке, разными местами... короче, я понял, пора вторую статью писать про Арканум, чего в нем не хватает))) или сразу свой стимовый сеттинг.
Но я скажу коротко - подсчитайте, сколько действительно стимпанка в Аркануме, к которому может приложить руку главный герой? сколько там реально паровых механизмов можно собрать? и зачем они нужны?

Reply


Leave a comment

Up