Революция в рекламе?

Mar 15, 2009 08:47

В январском журнале Форбс была напечатана любопытная статья Дороти Померанц под названием "Реклама без рекламы". В статье речь идет о том, что страховая компания Liberty Mutual оплачивает съемки нового сериала, но ее имя или услуги ( Read more... )

реклама, прогнозы, тенденции, Форбс, Кечеджан

Leave a comment

Comments 11

soldat31 March 15 2009, 07:49:04 UTC
Нет ссылок на статистику ?

Reply

alla2008 March 15 2009, 10:56:42 UTC
http://responsibilityproject.com
если эта статистика имеется в виду.
А на статистику приобретения страховых полюсов - нет. Видимо, коммерческая тайна. И потом, думаю, это сложно в абсолютных цифрах подсчитать.
Это примерно то же, как если бы попытаться сосчитать, сколько раз человек испугался во время просмотра ролика настолько, чтобы побежать покупать страховку.

Reply

soldat31 March 15 2009, 11:34:49 UTC
Хорошо,! просмотрю! Рекламный бизнес сейчас в цейтноте,нет ноых технологий.Остальное за скобки.

Reply

soldat31 March 15 2009, 12:20:15 UTC

(The comment has been removed)

maria_gorynceva March 15 2009, 09:59:27 UTC
Кто ж не знает Левитаса. Насчёт солидного навара - это ж только с его слов.

Reply

alla2008 March 15 2009, 10:52:59 UTC
Смотря в какой валюте навар;)
Как раз сегодня попался в руки журнал f5, одна из главных тем в нем "Джинсовый пост", где снова завели спор о том, что ценнее для блога - бабло или репутация.
Оля, давно не заглядывала к Вам в жж, Вы больше не сотрудничаете с блогуном, у Вас неплохо получалось?

Reply

Совершенно точно soldat31 March 15 2009, 11:35:55 UTC
Правы!

Reply


Leave a comment

Up