Англия - день второй - Виндермир

Sep 22, 2012 02:28

Осмотрев Честер, мы отправились в путь к месту нашей следующей ночевки в городке Виндермир (Windermere) на одноименном озере - самом большом в Озерном краю.

Не успели мы отъехать, как на небе появилась роскошная огромная радуга, которая и сопровождала нас почти всю дорогу до Озерного края.

Прибыли на место, заехали на задний двор нашей гостинички (а заезд там был не из самых широких), подошли к двери в радужном настроении, предвкушая, как сейчас закинем вещи в номер и пойдем ужинать и любоваться закатом над озером. По дороге я еще цветочки во дворе сфотографировала:

Открывает нам дверь женщина, смотрит на нас крайне удивленно и сообщает в замешательстве, что свободных номеров у нее нет. Как нет, вопрошаем мы в полнейшем недоумении, мы же их полгода назад забронировали! Докажите, говорит женщина. Мы достаем распечатку мыла присланного хозяйкой, о том, что на запрашиваемую дату у нее есть нужные нам номера. Это не доказательство, говорит женщина, я не хозяйка, а хозяйки сейчас нет и будет она только через полтора часа. Но у нас же не только все забронировано, но и оплачено, - возмущаемся мы. Докажите! - не уступает женщина. Мы начинаем лихорадочно вспоминать, как мы за эту гостиничку платили. Вова и Сема ищут в своих пей-пальных аккаунтах подтверждение платежа... и не находят. И тут до меня доходит - это же та самая гостиница, с хозяйкой которой мы в течение пяти дней не могли выбрать приемлемый способ платежа - у нее не оказалось пей-пала, она попросила номер визы с секретным кодом, я давать секретный код отказалась, она попросила прислать ей чек, выяснилось, что наши чеки не примут в английском банке... короче, тянулись переговоры долго и нудно, пока я не воззвала за помощью к нашей палочке-выручалочке Маше и мы не проделали такую комбину: Маша послала хозяйке свой чек по обычной почте, а мы перевели Маше платеж пей-палом. И самое главное, когда хозяйка чек получила, она мне об этом честно отписалась! И, соответственно, письмо это у меня в почте сохранилось. Видя мои попытки выудить это самое письмо из дебрей собственной почты на телефоне, тетка надо мной сжалилась и пустила в дом к компу с интернетом, где письмо было незамедлительно откопано и ей продемонстрировано. Тетка всплеснула руками и сказала: ой, да, все правильно.
А надо заметить, что когда я еще за полгода до этого знаменательного дня принялась искать гостиницу на всю нашу компанию на ночь с субботы на воскресенье в августе, то выяснилось, что по хоть сколько-то приемлемой цене нет практически ничего, а большинство гостиниц УЖЕ полностью забронированы.
Пока я разбиралась с почтой, Сема сбегал в соседнюю гостиницу и вернулся с круглыми глазами - один свободный двухместный номер по заоблачной цене, и все, на всех остальных гостиницах в округе гордо красуются таблички 'No vacation'. В общем, картинка маслом - наша компания на пороге забронированной гостиницы, в которой для нас нет мест. Тетка говорит: пойдите пока погуляйте, вернется хозяйка и что-нибудь придумает. Хорошо, говорим мы, мы бы хотели прогуляться к озеру, это далеко? Нет, говорит тетка, минут 15 вниз по дороге.
И мы пошли всей компанией к озеру.
Не успели мы отойти на пару сот метров, Слава меня спрашивает: а ты свою почту закрыла? Нет, растерянно отвечаю я, я же хотела, чтобы хозяйка тоже увидела письмо. Ой, говорит Слава, а если она просто это письмо сотрет и все, а потом скажет, что его вовсе не было? Я судорожно проверяю почту на телефоне - письмо на месте. Нет, говорит Слава, надо все же вернуться и закрыть почту. Я иду назад, звоню в дверь, вылезает снова та же тетка. Вот, говорю я, я забыла закрыть почту. А, все в порядке, отвечает тетка, я же понимаю, что это прати, я сама все тут же закрыла. Спасибо, отвечаю я, отхожу на пару шагов и вижу идущую навстречу Славу. Она пришла сказать тетке, чтобы та пока начала обзванивать все окрестные гостиницы в поисках свободных номеров для нас. Не волнуйтесь, говорит снова вызванная на крыльцо тетка, хозяйка уже это делает, возвращайтесь через полтора часа, усе будет в ажуре.
И мы наконец-то идем к озеру. И идем, и все идем и никак к нему не придем. По дороге разглядываем красивые домики и церкви:

Когда проходит 45 минут, а озера еще нет и в помине, мы понимаем, что дойти до него и вернуться назад (в гору, кстати) за полтора часа нам никак не светит, и тогда наши мужчины принимают героическое решение вернуться и разбираться с гостиницами дальше, а мы со Славой и детьми продолжаем двигаться к озеру.

И доходим до него в конце концов - и прямехонько к закату, который я и кидаюсь на радостях фотографировать со всех возможных ракурсов, а главное, не забыв включить свой брекетинг.
При склейке HDR-ов я на сей раз опробовала кучу разных опций и вариантов, так что опять же буду рада вашим отзывам и комментариям.

А это две панорамы, снятые уже, естественно, без брекенинга. Первая автоматическая:

Вторая склеена вручную:

Еще HDR-ки:

Дети видят рядом парк аттракционов и требуют катания на каруселях. Слава героически отправляется с ними кататься, а я, воспользовавшись тем, что мои деткам сопровождение на каруселях не требуется, снова сбегаю на берег озера:

Я периодически созванивалась с Семой, и он отчитывался о проделанной работе: хозяйка появилась и полностью признала свою вину (а попробовала бы она не!), уже нашла две гостиницы с двумя двухместными номерами в каждой - одна там же рядом наверху, и они уже как раз в нее идут, а другая внизу на берегу озера, так что потом они вернутся за машинами и приедут к нам вместе с хозяйкой.

Тем временем окончательно стемнело и фотографировать стало нечего, начал все ощутимее накрапывать дождь, медленно переходящий в ливень, дети наконец откаруселились (бедная Слава долго еще поминала одну из каруселин, на которую ей пришлось забраться вместе с Даником, незлым тихим словом) и мы отправились искать ресторан на предмет поужинать. По дороге к озеру мы проходили мимо китайского ресторана, туда мы и побежали, спасаясь от дождя. Я позвонила Семе и объяснила, где мы будем их с Вовой ждать. Выяснилось по ходу дела, что вторая гостиница, в которой должны были ночевать мы, находится прямо напротив ресторана на самом берегу озера (угол ее видно на второй панораме справа), я на нее еще заглядывалась, когда мы шли к озеру - Macdonald Old England Hotel называется.
Мы загрузились в ресторан, заказали еду на себя и на того парня мужа, я выбралась наружу, чтобы позвонить, и тут над озером начался потрясающий салют, я позвала детей и мы на него глазели минут десять. Потом оказалось, что и наши мужчины его видели тоже.
Не успели мы приступить к трапезе, как они появились - изрядно усталые, но непобежденные гордые одержанной победой. :)) Вторая гостиница наверху тоже оказалась очень хорошей - обе намного более высокого класса (и соответственно намного дороже) той, с которой не сложился наш роман. Выяснилось также, что сданными повторно номерами приключения с ней не ограничились, и наши не самые маленькие машины чуть не оказались запертыми на гостиничной стоянке: какой-то постоялец поставил свой огромный джип на и без того не слишком широкой подъездной дорожке на задний двор, так что хозяйка вообще не смогла выехать, а Вова с Семой хоть и выехали успешно, но пройдя буквально в паре сантиметров от джиповского бампера.
Ну и наконец в завершение этого насыщенного и суматошного дня мы сытые и довольные вселились в роскошные гостиничные номера (причем дети, к их безумной радости, не только оказались в собственном номере, а не в одном с нами, но еще и в другом крыле гостиницы :)) и выпали в осадок.

Уффф, со вторым днем закончила, следите за обновлениями. :))