В школе шестиклассникам на уроках предложили поразмыслить над софизмами.
Не буду объяснять несведующим, что означает это слово. Скажу лишь, что Евклид объединил софизмы в дивный трактат с поэтическим названием "Псевдарий".
Размышляя над задачками 6 класса, я подумала о том, что они могли бы стать своего рода тестом для технарей и гуманитариев, то
(
Read more... )
Comments 10
Reply
У Вас замечательная интуиция!)))
Reply
Reply
Reply
4 и 5 умножаются только на свои числители.
5(7 + 2 - 9) = 6(7 + 2 - 9) равносильно 5*0=6*0 - не имеет решения.
Reply
А я , когда увидела эти софизмы, втайне надеялась, что существует некая "неевклидовая" арифметика и что, если возможно пересечение параллельных прямых, то и пять может быть равно шести.
Хотя "не имеет решения", по-моему, звучит не менее загадочно, чем исходное утверждение.
Reply
А не имеет решения означает, что на ноль делить нельзя:)
Reply
А Вы слышали о том, что если очень хочется, а нельзя - значит, можно?;)))
Reply
Leave a comment