Herbalife стремится исправить свою репутацию

Nov 24, 2010 13:03

Те, кто хорошо помнит вторую половину 90-х, знают, что имидж у Herbalife в нашей стране в те годы сложился, скажем так, не ахти какой хороший (компания вышла на российский рынок в 95-м). Однако, Herbalife существует с 80-го года и обладает в целом скорее хорошей репутацией на общемировой арене. В нашей же стране компании не повезло. Активно ( Read more... )

имидж компании, репутационные риски, деловая репутация

Leave a comment

Comments 6

fisun_alexey November 24 2010, 22:36:46 UTC
Да, это очень интересная новость! Дело еще и в том, что у компаний, которые распространяются с помощью МЛМ (например Цептер) - есть принцип - никакой прямой рекламы, только прямой маркетинг - из уст в уста. А тут - спонсорство, да еще и ведущего футбольного клуба, да еще у компании с "проблемной" репутацией. Получается очень интересная коллизия - и, действительно - кто у кого в данном случае заимствует репутацию? Одно можно сказать с уверенностью: "ИНОГДА ОНИ ВОЗВРАЩАЮТСЯ!"
Как говорится: будем посмотреть. Закупаем попкорн оптом.

Reply

aleksey_s November 25 2010, 12:11:04 UTC
Любопытно, что Вы привели в качестве примера Цептер. Мне кажется, что у этой компании, не смотря на принцип МЛМ, репутация довольно хорошая. Я не припомню скандалов с ней, а качеством продукции, кажется, обиженных тоже не было...
А вот Гербалайф - другой случай. В Википедии упоминается одно крупное судебное разбирательство в Штатах, связанное с безопасностью продукции - если верить написанному, не все безоблачно. И Гербалайф спонсорством занимается довольно активно.

А кстати. Прямой рекламой пользуются еще как минимум 2 компании: Mary Kay и Орифлейм (или Avon). Первая точно идет по ТВ, вторая, если не ошибаюсь.

Да, и вопрос с репутацией. В нашей стране она у Гербалайф по крайней мере была плохой (сейчас сложно говорить точно). Но компания транснациональная, и в мире ее репутация довольно неплоха. 2 репутации?

Reply

fisun_alexey November 25 2010, 12:30:31 UTC
Репутация всегда одна - просто она по разному отражается в разных средах/группах - в зависимости от их опыта и информированности и интересов. Т.е. вот эти аберрации репутации и есть предмет для исследования - "А что - если я лучше, чем моя репутация?" (с) - вот и надо разобраться, что не так в коммуникациях. Очень все же интересна коллизия со Спартаком))

Reply

aleksey_s November 25 2010, 12:12:46 UTC
Да и у Цептера была реклама по ТВ. В конце 90-х, кажется. Что-то мне припоминается (возможно ошибочно).

Reply


Leave a comment

Up