Leave a comment

Comments 3

fisun_alexey December 5 2010, 10:55:17 UTC
Опрос немецких бизнесменов говорит о том, что эта тема имеет огромную актуальность. Для российских руководителей бизнеса, судя по обсуждениям в профессиональной среде эта тема является пугающей и вызывает просто паническую реакцию. Думаю, что в ближайшее время компроментация компаний посредством соцмедиа будет расти как снежный ком. И многих это реально побудит заняться своим репутационным менеджментом. Приведенные рекомендации Алана Билаонова - очень грамотные. Потому что нет универсальных рецептов по выходу из репутационного кризиса, кроме двух - надо заниматься своей репутацией постоянно, а не начинать пить Боржом, когда почки уже отвалились и, вторая - к кризису надо готовиться заранее. Но даже и в этих случаях никто не гарантирован. Кроме монополий - им нечего терять.

Reply

aleksey_s December 6 2010, 07:14:30 UTC
По хорошему, и монополиям есть что терять. Ведь когда-нибудь они перестанут быть монополиями... Даже в нашей Раше.

Reply

fisun_alexey December 6 2010, 09:09:11 UTC
Так в том-то и дело, что когда они перестанут быть монополиями, то и потеряют свою репутацию монополии! Что очень даже хорошо для тех, кто будет на месте бывшей монополии, например, для разного рода ОГК на месте бывшей РАО ЕЭС, которые свою автономную жизнь начинали с проведения репутационного аудита, кстати. Чего никак не скажешь о Газпроме, РЖД, Транснефти, Единой России и т.п.
В случае монополии для нас важна даже не столько их плачевная репутаци - с которой все ясно по сути, сколько то - НАСКОЛЬКО ОНИ ЗАБОТЯТСЯ О СВОЕЙ РЕПУТАЦИИ. Потому что это показатель того - будут ли меняться дела в дальнейшем.

Reply


Leave a comment

Up