Здравствуйте! Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: История. Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее. Фрэнк, команда ЖЖ.
«Санта-Мария», «Пинта» и «Нинья» - самые известные в истории человечества корабли. На них Христофор Колумб отправился в свою первую исследовательскую экспедицию (1492-1493), результатом которой стало официальное открытие Америки. Участвовавшие в экспедиции судна не назвать самыми мощными, самыми удобными и самыми современными для своей эпохи. Главным требованием Колумба к являлась возможность максимальной загрузки товарами и запасами для длительного перехода. Совокупная численность команды не превышала 90 человек. Судна развивали среднесуточную скорость порядка 4 узла. Максимально возможная скорость не превышала 8 узлов в день.
Флагманский корабль (самый большой из тройки) именовался «Санта-Мария» и согласно Б. де лас Ка́сасу относился к классу каравелл.
Но большинство ученых склоняется к мнению, что это была однопалубная 3-хмачтовая каракка. «Санту-Марию» в отличие от остальных судов флотилии построили в Галисии, поэтому ее второе название «La Gallega» («Галисийка»). Корабль был оснащен 5 парусами, имел в длину порядка 23-25 метра,
( ... )
Comments 4
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: История.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Да.
Reply
( ... )
Reply
«Санта-Мария», «Пинта» и «Нинья» - самые известные в истории человечества корабли. На них Христофор Колумб отправился в свою первую исследовательскую экспедицию (1492-1493), результатом которой стало официальное открытие Америки. Участвовавшие в экспедиции судна не назвать самыми мощными, самыми удобными и самыми современными для своей эпохи. Главным требованием Колумба к являлась возможность максимальной загрузки товарами и запасами для длительного перехода. Совокупная численность команды не превышала 90 человек. Судна развивали среднесуточную скорость порядка 4 узла. Максимально возможная скорость не превышала 8 узлов в день.
Флагманский корабль (самый большой из тройки) именовался «Санта-Мария» и согласно Б. де лас Ка́сасу относился к классу каравелл.
Но большинство ученых склоняется к мнению, что это была однопалубная 3-хмачтовая каракка. «Санту-Марию» в отличие от остальных судов флотилии построили в Галисии, поэтому ее второе название «La Gallega» («Галисийка»). Корабль был оснащен 5 парусами, имел в длину порядка 23-25 метра, ( ... )
Reply
Leave a comment