Как МегаФон технично "разводит" клиентов-"лохов" на бабки (ч. 1)

Dec 11, 2009 20:56

Пренеприятнейшая история приключилась со мной на днях, дамы и господа. Захотел Бродячего Проповедника один ОПСоС под названием МегаФон (оператор сотовой связи) опсосать на определенную сумму ( Read more... )

Полезное, Мошенничество, Бизнес

Leave a comment

Comments 5

dekanastro December 11 2009, 17:32:20 UTC
Привет. У билайна за блатной номер тоже доплата 300р(или что-то вроде того). И если бы не было неблатных - мне кажется брали бы доп 300 тоже. У них простые симки быстро кончаются просто. Чувак должен был тебя об этом заранее предупредить - это косяк работника. Там в обязанностях сто пуов прописано. Ненавижу тупых менеджеров. Конечно тебя должны были предупредить по телефону об этом если ты звонил и спрашивал про наличие симок, что остались типо только блатные. Ничего криминального я не вижу. Хотя это только моё мнение. Может ты и прав-я ничему давно не удивляюсь. Лично я был рад получить красивый номер всего за 300р.

Reply

alkyz December 11 2009, 17:43:04 UTC
Дело в том, что мне не неужно этого. Мне нужен простой номер, который они САМИ дадут.

Reply

dekanastro December 11 2009, 17:57:22 UTC
Я тебе написал , чтобы ты не думал, что фирма обманывает, там может окказаться виноватым менеджер-чаще всего коммерс не хочет никого обманывать. Ему и так хватает. Но если тебе за статью заплатили-тогда браво. Многим понравится.

Reply

alkyz December 11 2009, 18:13:05 UTC
Мне, как потребителю, без разницы, кто виноват - менеджер или коммерс. Считаю, что виновата ВСЯ компания МегаФон. Значит херовый у них менеджмент и контроль за сотрудниками. ;)
Статью НИКТО не оплачивал - хочешь заплатить? ;)

Reply


Leave a comment

Up