Призрачная Колыма: Авиация. Аэродром "Магадан-47"

May 28, 2013 16:01

Вот уж действительно призрак. Тонный макулатуры перевернули по развитию Авиации на Колыме. И как в Нагаево на воду садились, и как 13-й строили, а потом сразу 56-й. А про 47-й нет ничего. Как и не было его. Старожилы говорят дескать был, летали, когда 13-й не мог борт принять, ну там туман, ветер и тп, а от туда автобусом в Магадан.


Read more... )

индустриальный туризм, Призрачная Колыма, фото

Leave a comment

Comments 46

ext_1690775 May 28 2013, 07:48:12 UTC
Даешь больше фото и инфо! Мне прям вернуться в Магадан хочется на пару недель посмотреть все это вживую... Обидно, что столько лет прожила и не была в курсе:)

Reply


yaha0 May 28 2013, 11:40:27 UTC
Очень инторесно!!
Спасибо.

Reply

alkrylov.ru May 28 2013, 21:48:14 UTC
спасибо за комментарий

Reply


mnp70 May 28 2013, 14:38:27 UTC
Сколько тайн рядом с нами!Но здесь жизнь функционировала,похоже,относительно недавно.
Может,ещё найдутся свидетели.А если было засекречено-то всё!А когда зоны убрали?Да и
аэродромы и мосты считались совсем недавно военными объектами.

Reply

alkrylov.ru May 28 2013, 21:49:21 UTC
Зона на Уптаре осталась. В нее-же приходит узкоколейка и там же была разъездная станция скорее всего, и понятно что раньше это все было лагерем, да кто-ж туда пустит?

Reply


kilo_mike May 28 2013, 16:01:14 UTC
Честно говоря, если не прочитать про аэродром в начале, то по фото совсем не скажешь, что это про авиацию. Останков самолетов там нет?

Reply

alkrylov.ru May 28 2013, 21:50:31 UTC
Всё что есть на самом аэродроме изображено на последней картинке. Всё остальное - близлежащая инфраструктура, если ее можно так назвать :)

Reply


xmiha May 28 2013, 21:44:08 UTC
А сельдь-то Камчатская... что за бардак?

Reply

alkrylov.ru May 28 2013, 21:51:34 UTC
сам удивляюсь. В те времена рыбный промысел не был основным. Золото было в приоритете.

Reply


Leave a comment

Up