Морфология искусства

May 07, 2021 03:51


Я не понимаю, как вообще можно писать хоть сколько-нибудь «научные» работы, когда их уже столько хороших написано! Бывает, что хочется взять и цитировать десятками страниц, а приходится править, отсекать, портить пересказом, выжимать самые-самые нужные фрагменты, остальную красоту - безжалостно под нож. Терпеть не могла школьные изложения - то ( Read more... )

филология, спецсеминарское, синтез, психика, распрекрасное, мозг, зерно для петуха, статьи, ссылки, театр, как говорил незабвенный Кири-Куки

Leave a comment

Comments 2

shunka_witko May 7 2021, 18:15:11 UTC
Это частая штука, когда ты уже настолько рубишь в теме, что кажется, что будущий читатель тоже все знает не хуже тебя, значит, и писать не о чем. Мне очень помогает объяснить пару раз на пальцах подруге или младшекурснице, которая в теме ни в зуб ногой, и прочесть одну-две популярные лекции. Я стараюсь писать обо всем так, чтобы поняла несведущая второкурсни_ца.

Reply

alkolenbet May 7 2021, 22:39:11 UTC
Да, несколько раз сталкивалась с тем, что какой-то материал кажется общеизвестным, а аудитория почему-то делает удивлённые глаза и просит подробностей. И в обратную сторону тоже - когда от нас ждали каких-то знаний, а мы даже примерно не представляли, каким должен быть ответ. Если говорить о школьниках, мне бывает интересно что-то объяснить (а лучше подсказать направление мысли и наблюдать за поиском ответа, подсказывая лишь по необходимости), но для формальных работ, читать которые будет только научник, такой принцип кажется неработающим ( ... )

Reply


Leave a comment

Up