Дождливая Наровля

Jun 02, 2016 20:26

Как показала практика, самые яркие впечатления от путешествия в какой-либо город остаются, если это самое путешествие происходит спонтанно.

Это был самый обычный вечер 20-го мая,как вдруг мне приходит сообщение "Начинаем обратный отсчёт" .....

Как и все люди, мы с budgawl любим халяву.Урвав пару акционных билетиков на Полесский Экспресс по 5,000 рублей,мы призадумались, а чем же заняться в Мозыре, если семьи Рудаков в городе нет ?
Было два варианта: либо осматривать город,либо отправиться в Наровлю, где князь уже успел побывать, а мне так хотелось увидеть драконов и усадьбу.
Прослышав про последний вариант и соблазнившись на те самые драники, сам vital_rudak соизволил вернуться в Мозырь.

Итак, выезд в Мозырь в 6:50 утра. И цитируя одного известного микро- и просто блогера:
"Еду на Убере 5-го региона like a boss". Как нельзя к месту завалялась подходящая по сроку бесплатная поездочка :)
Доехали быстро и с комфортом что до вокзала, что до Мозыря.И поехали мучать Сырничка!

Выполнив обязательную программу: потискать Сырника и сфоткаться с мостом, можно было ехать в Наровлю. Или нельзя ?
Мозырь явно не хотел отпускать vital_rudak по чужие драники, поэтому кармой было принято решение аккуратно сложить билет и положить его в коробочку для бумажек возле кассы на автовокзале.
Как три бомжа-алкоша мы судорожно перетряхнули всю "урну" и реанимировали Виталькин билетик. В Наровлю!

По прибытии, первое место, куда мы отправились, было - ресторан "Волна".
Егор и Виталя так нахваливали сие заведение, что пропустить мы его никак ну не могли.

Вид снаружи:

Вид изнутри:

Тут аншлаг, как всегда, еле втиснулись!
Как только мы сели за стол, весь персонал куда-то сныкался. Виталя с Егором смеялись, что они все пошли готовить морально официантку. В этот раз была другая девочка,не так что в прошлый раз.
Может померла, как-никак радиация!
Заказали драники и ещё кое-что. В ожидании еды я ловила назойливых мух совсем нечистым стаканом,Виталя всё это фиксировал.
И вот наконец-то еда.
Вместо сока парням принесли компот. Драники - сущий ад: как будто-бы плохо подогретые позавчерашние недожаренные.

Поджарка - дорогая и жёсткая.
Из понравившегося: рассольник, не совсем страшный овощной салат и чай.

"Столичные жмоты" пожадничали оставить чаевые, ибо "сначала стаканы помойте!" (с).

Подкрепившись, мы отправились на главную площадь. Тут Ленин, олени и все дела.

Прошли чуть в сторону от площади (в направлении "Наровляночки") ,до костёла,по дороге к которому один местный житель так хотел с нами пообниматься,наверное, надеялся что мы его отсюда заберём, но ты уж извини, друг.

От костёла мы вернулись обратно к "Волне" и пошли уже наконец-то смотреть на Наровлю туристическую!
Почти сразу рядом с "шыкоуным рэстаранам" городской пляж, памятник Чернобыльской трагедии и музей.

Купаться мы особо не осмелились, но позажигать с Марыляй на пляже мы не отказались.

А через дорогу от пляжа (чуть дальше гостиницы) - удивительный парк (:

С Дино-дино-заур-ами!

Зачекинившись и тута, последним пунктом нашей программы должны были стать усадьба и конфетно-мармеладная фабрика с обязательной дегустацией.

Чтобы попасть в усадьбу нужно опять таки перейти дорогу и вернуться немного в сторону въезда в город (Мозырьское направление).
Брама:

Сама усадьба Горваттов:

Модный фонтан и модные мы :

Затарившись конфетами и мармеладками, которые продаются в фирменном магазинчике совсем рядом с фабрикой, которая в свою очередь соседствует с усадьбой, пора было уже собираться назад в Мозырь.
И лишь одно могло нас остановить - внезапно испортившаяся погода.
На пол часика в Наровле случился апокалипсис, от которого мы бездумно пытались спрятаться в деревянной беседочке с протекающей крышей. Промокшие и уставшие, мы всё-таки загрузились в автобус, который увёз нас в закат.

Подытожим.
По еде : питание сомнительное - хвалёный ресторан ничем не порадовал, правда есть ещё пиццерия на первом этаже "Волны" пиццерия, кафетерий в гостинице, своя выпечка в Евроопте, фирменный магазин с конфетами и мармеладками, короче с голоду никто не помрёт.
До досугу: в городе есть чем заняться целый день, а то и два дня - развлечений хватает на любой вкус и цвет : есть где подбухнуть, несколько сквериков-парков, пляж, историко-культурная составляющая и конфетная фабрика.
По транспорту: сообщение с Мозырем достаточно частое и относительно дешёвое - билет около 22 тыс.
По погоде: прятаться в плохо оборудованной беседке от дождя - это не вариант, и даже в карете - не вариант!

Общее впечатление: приятное. Несмотря на погоду, город оставил только положительные эмоции и несколько десятков симпатичных фотографий. С удовольствием приеду сюда ещё.