День первый. Самый первый.
День начался как и обычно - утром. Необычным было то, что я за ночь выпил три-четрыре кружки кофе с целью не заснуть и не проспать 7.00. Пришло время вставать и собираться в дорогу. Спальник, свитер, джинсы, джинсы 2, майки-муйки и тд. Еда закупленная вечером и тщательно расфасованная по пакетам, была извлечена из холодильника и аккуратно вложена в рюкзак поверх остальных вещей. Такси заказанно, мама поцелована, перед дорогой сфоткано.
Добрался до вокзала. На пол-часа раньше добрался. Народу - уйма. Постоял, попил кофейку из баночки, покурил. Появилась Электрическая Ка. 8.15. Сел и поехал.
Сижу час, другой. Встретил ребят из рок-клуба. Тоже в Шоржу. Странно, Шоржа похожа на какой-то клуб.. Ну как бы уже и подустал. Смотрю - в соседнем вагоне бегает удивительно знакомое созданьице. Маленькая такая, светленькая девочка. Пошел в разведку. Она! Мане! Как я обрадовался, надо было слышать как я на весь вагон заорал "Чья это там малышка бегает!". Дочка одной из подруг. Один из самых прелестных ребеночков на свете.
И целая компания друзей. Сама Анна, Карен, Витя, Лусо, ну и Мане.
-Куда едете?
-В Шоржу. "Художники".
Ну, значит по пути. Причем до конца. Я же тоже решил поставить палатку недалеко от "Художников". Оставшиеся два часа пути, только и делали, что играли с Мане, курили, болтали..
Мане гонялась за каким-то мальчиком (по нашему наущению конечно-же), пытаясь его поцеловать. Тот, дурак, бегал от нее. Ну когда еще в твоей жизни такая краавица будет бегать за тобой.. В конце концов, добро конечно победило! Веселились всем вагоном от души.
К концу четырехчасового пути уже стало действительно невтерпеж. Но все же доехали.
Взяли из Шоржи такси до "Художников". Таксист взял 1500. Доехали весело, с ветерком. Выгрузились, ребята пошли устраиваться в пансионат, а я продолжил путь по берегу. Недалеко от пансионата, в километре-двух находится мыс, разделяющий Большой и Малый Севаны. О странной и привлекательной особенности этого места чуть попозже.
Первое что меня обрадовало, это то что Севан поднялся еще немножко. Еще два-три метра пляжа оказались под водой. Не могу передать то чувтство, когда видишь как Севан дышит, растет. Вселенская радость за природу..
Вот на этом уголке я и решил остановиться. Иду, значит, по пляжу, нагруженный. Вижу - недалеко на песочке женщина лежит. Ну лежит - и пусть.. Хоть я и не ожидал увидеть кого либо в этом месте. Подойдя поближе, я обратил на тот душераздирающий по своей впечатлительной силе факт, что женщина не просто лежала - лежала она обнаженная. Было ей где-то под сорок. Короче, знойная женщина - мечта поэта. Но мне надо было ставить палатку. Что я и не преминул сделать.
Поставил палатку, переоделся, перекусил легонько и пошел обратно в пансионат. С надеждой по дороге вновь встретить очаровательную нудистку. Увидеть-то увидел, но уже одетую и отворачивающую томный взгляд...
Пришел в пансионат. Там оказалась куча знакомых. Поздоровался со всеми, спустились на пляж, поплавали, позагорали.
Поболтав с ребятами о планах на вечер, договорились, что они придут ко мне, устроим костерок, попьем водочки. Культурненько так оттянемся. После чего я пошел обратно к себе спать.
Пришли. Сообщили новость. У них в пансионате проблемы. Нет свободных номеров. Придется спать у меня в палатке. Ноу проблем, как грицца. Вечер. Пляж. В ожидании пьянки.
Так как уже темнело следовало предпринять меры. Вооружились и стали ждать врагов.
Они не пришли. Побоялись, наверно. Кто их поймет, врагов-то..
Зато пришли две бутылки водки. Добровольно, сдавшись в плен нашим орущим глоткам. Бедняжка Мане.. Вообще удивительный ребенок. Я чуть не умер от хохота, когда слушал что она болтает сама с собой перед сном. Песенки пела собственного сочинения. Выпили, короче, и уставшие устроились спать. Так как выпили хорошенько, всем было удобно.
День второй. Обживательский.
Наутро чудо почему-то опухло. Отыскав на руке след от впрыска какого-то зверойада, я успокоился, что она опухла хотя бы не беспричинно..
Ну там, плавали, болтали. После полудня ребятам пришлось со мной попрощаться чтобы успеть на электричку. Ужасно не хотелось с ними расставаться. Хотя с другой стороны, я ведь ехал чтобы побыть один. И еще одна причина - салями. Лусо ;)
В этот день ничем особенным не занимался. Лежал загорал себе. Знакомился с отдыхающими. Мне тут же дали кличку "Шоржаи Менак Марды" ("Одинокий Человек Шоржи"). Архитектор Карен, крестный :) Говорили о роке с художником Варужаном. Как ни странно он нас слышал, и даже похвалил. За что - ума не приложу.. Колоритный мужик. Встретил Сергея "Ежа" Даниеляна. Поболтали о велотуризме в Армении. Странно, этот человек оказывается по жизни такой же, как и на сцене. Комичный в движениях. Ушел к себе читать Пелевина и спать.
День третий. Адский.
Проснувшись утром обнаружил Большой Севан в приподнятом настроении. Читал Пелевина на бушующем берегу.
Что интересно, на другой стороне мыса был полный штиль и отсутствие даже намека на волну. Вошел в волны, и позволил севану обращаться со мной как обращалась бы старая дева учительница с садо-наклонностями с провинившимся учеником. Пошвырял он меня здоровски. Массаж - лучше не сделает даже тайка в каком нибудь замызганном салоне в центре Еревана. Рассекая волны, короче.
Чувствуя, что это шшшшшшш неспроста, решил укрепить палатку. Обратил внимание на черные тучи на горизонте. Поигрывая топориком стал искать большие камни и палки, дабы создать Первый Укреп. Район. Через минуту обернувшись, испытал чувства страха и удивления одновременно, обнаружив те самы черные тучи метрах в ста от моей палатки. Приближалось это чудище довольно быстро. Времени на раздумья и фото не оставалось. Бросив все буквально запрыгнул в палатку метров с десяти. Как выяснилкось впоследствии - не зря. Первый же удар урагана вырвал из песка задние колышки и палатку припечатало к моей спине. Ощущение, надо сказать, не из приятных. Начался жуткий град с ураганным ветром. Массаж спины и головы удался. Потолок палатки к тому же был прохудившийся, и меня начало заливать с неестественным энтузиазмом. Если б нее я внутри нее, можно было смело переименовывать палатку подлодку. Первооткрывательница Севанского подводного флота, мнять.
Единственное, что я мог позволить себе - смотреть озверевшим взглядом в небо и во всю глотку материть все что там было, включая Бога. Признаюсь, так грязно я еще никогда не матерился. И даже обрадовался, обнаружив в себе новые просторы способностей. Продлилась вся эта безобразная бестактность по отношению к моей персоне минут 30-40. К счастью на горизонте появились разрывы, вскоре стало возможным выйти и вернуть колышки на место. Последний моккрый герой.
Укрепив все, что уцелело принял мудрое решение пойти попить чайку в пансионате. По дороге позвонил Серега и сообщил, что уже на дороге. Добро пожаловать, подумал я. По дороге в пансионат обнаружил что Малый Севан тоже не на шутку разбушевался. Мне стало казаться, что буря вернется с другой стороны.
Попав в пансионат выпил чайку у знакомых девчонок и пошел бродить по территории в ожидании Сереги и Мики. Приехали. Турысты хреновы. У каждого из вещей по лишней сорочке и пачке сигарет. Выразив свое изумление и неодобрение, повел их к себе на мыс. Разожгли костер, оставили Мику стеречь огонь и потопали за водкой. Добрались до магазина. И тут началась вторая серия. Градины были крупнее, но легче :) Вслед за градом пошел дождь. Короче, вернулись в палатку. Сидим в палатке жрем водку, вокруг все хлюпает, нам насрать. Уже настроились спать, вдруг позвонила Яна и сказала, что они с другом едут в город. Посовещавшись, решили ехать в Шоржу к друзьям. Еле-еле отыскали их и уже к трем часам ночи улеглись дрыхнуть. Благополучно дрыхли до утра. Хоть рука и чесалась.
День четвертый. Возрождение.
Проснулись. Выпили кофейку, посидели на крылечке.
Поболтали. Серега и Мика решили уехать с ребятами. Прощальный кадр.
Погода, словно прося извинения за вчерашний дебош, заботливо грела и холила и лелеяла. Решил подняться на гору.
Поднялся.
Не на ту. Пастух, сцука, даже не намекнул, что я не туда иду. Ну ничего, помельче конечно холмик, но тоже вид отличный.
Спустился. Обнаружил у себя на пляже стайку птиц непонятной породы. Просто так:
Искупался. Позагорал. Обнаружил на первой странице ДПП(NN) чуть подзабытую Элегию 2. Охуеннейшая вещь. Выучил наизусть. И в палатку. Сушить вещи, вычерпивать воду и тд. День прошел в хозяйственных заботах.
День пятый. Женский День Тепла.
Батарейки сели и до вечера ничего кроме непонятных "Kaddok" не нашел. С ними аппарат даже не включался. Зато проснувшееся было желание уехать сдохло так и не проснувшись с первыми лучами Солнца. Бархатный Сезон на Севане начался именно на пятый день моего там пребывания.
Утром подставил задницу Солнцу, увлекшись всеобщей да повальной ненависти к белым полоскам на теле. Задремал. Сквозь сладкие грезы слышал слово "голый".. Оказалось это не было плодом моей фантазии. Бедняжки. Чувак и чувашка. Они даже на граду не поворачивали головы. Интересно, что они боялись увидеть.. Пришлось подумать и одется. Ушли. Снова разделся. Вижу - стайка из 5 девушек летит в моем направлении. Сочуствующе похлопав по относительно белой заднице пришлось опять влезать в шорты. Зато пригласил их на костер. Тоже знакомыми оказались. Стайка улетела, но обещала вернуться. Снова лежу. Недалеко лежат еще две девушки. Вспомнил, что нужны батарейки. Подошел. Спросил. Снова знакомые. Угостил кофейком, бедняжки уезжали вечером, и на костер естественно приглашены не были.. Жаль.
Вечером реинкарнировался в Рубилдровата Тапора. Глаз пострадал не очень.
Вечер окончился ничем не замарав моей репутации. Сидел один на берегу и читал вслух и с выражением Элегию.
День шестой. Пешкостопный.
Уезжать все-таки надо, подумал я, и начал собираться. Собрался. Благо из пансионата до Шоржи подвезли знакомые. Среда. Электрическая Ка не ходит. Автобус один, и до Абовяна. У меня на руках пол-пачки сигарет и 20 драм. Автостоп! Подумал я. Зря я подумал Автостоп!, и вот почему:
Вы бы остановились, чтобы подобрать вот эту рожу? Ну и они не останавливались. Опасались за жизнь и кошелек. Посидел на трассе четыре часа, пока не ошалел под солнцем. Вернулся пешком (!) в пансионат. Ужс. Поставил палатку. И пошел искать деньги. Нашел. Одолжили добрые девочки. Спасибо вам! :)
Дух Пелевинской Элегии настолько плотно вошел в меня, что порой мне стало казаться, что я это она. Мысли сложились в замысловатые "за богом баг, за багом бег, родился новый Челобег".. Кстати, нога.
Мане и Жирайр пригласили на жареные сосиски с пивом. Нажравшись, ушел в себя до утра.
День седьмой. Прощанье.
Прощальный взгляд,
Последний выкуп,
Последний дум про непоеб.
Мой черный стан,
Весь выпит тан,
Обоссан поезд в Ереван.
П.С. На следующий год обязательно возьму с собой удочку.