Гм... На какую целевую группу интересно, сия реклама ориентирована? Мне кажется, что даже представителям известно каких меньшинств сие может эстетически не понравится.
Я бы сравнил это с аристократической модой в канун Великой Французской Революции. Мода была крайне вычурной, одежда максимально далёкой от практичности. Всячески подчёркивалось, что эта одежда не для работы, а для изысканного времяпрепровождения в противовес простонародной практичности и брутальности. Брутальность сейчас в Японии особо не нужна. И атк неплохо живётся. Ну и любовь к нестандартности (что и подчёркивается в ролике) в противовес серым мышиным офисным будням. Обратите внимание на японскую молодёжную моду - как раз - дальше от практичности и серости. Вот ролик, по ходу, на это и напирает.
Ну сексуальный тренд, естественно.
Ну а нестандартные мужчины - ну многим из них некоторая женственность вполне даже нравится.
В рекламе главное одно - чтобы работала. Этот ролик будет работать. И это главное. Здесь всё - таки не стиральный порошок для домохозяек рекламируется.
Никаких извращений! Просто новая Тойота. Кстати, неплохая вроде. Просто новая реклама. В тренде. И реклама, которая будет работать. Ну и немного японской экзотики.
Ну а если честно-честно, то в начале ролика задница-то заинтересовала? :)
Ролик - офигенный! Второй можно не смотреть - его сделали в поддержку сандала и только то :) А первый - надо. Он войдёт в Анналы (ой... я что-то двусмысленное сказал :)
Comments 16
Мне кажется, что даже представителям известно каких меньшинств сие может эстетически не понравится.
Reply
Это тренд.
Reply
Reply
Брутальность сейчас в Японии особо не нужна. И атк неплохо живётся.
Ну и любовь к нестандартности (что и подчёркивается в ролике) в противовес серым мышиным офисным будням. Обратите внимание на японскую молодёжную моду - как раз - дальше от практичности и серости.
Вот ролик, по ходу, на это и напирает.
Ну сексуальный тренд, естественно.
Ну а нестандартные мужчины - ну многим из них некоторая женственность вполне даже нравится.
Reply
Reply
Reply
Reply
Этот ролик будет работать. И это главное. Здесь всё - таки не стиральный порошок для домохозяек рекламируется.
Reply
Reply
Просто новая Тойота. Кстати, неплохая вроде.
Просто новая реклама. В тренде. И реклама, которая будет работать.
Ну и немного японской экзотики.
Ну а если честно-честно, то в начале ролика задница-то заинтересовала? :)
Reply
Reply
Второй можно не смотреть - его сделали в поддержку сандала и только то :)
А первый - надо. Он войдёт в Анналы (ой... я что-то двусмысленное сказал :)
Reply
Reply
Reply
Leave a comment