Сказ о том, как я телефон в ремонт сдавал.

Apr 24, 2009 12:15

Поломался телефон у жены. Samsung. Купил в "Связном". В августе 2008 года. Прожил он ровно до марта.
Прожил недолго, и я таки решил воспользоваться возможностями гарантийного ремонта.

Салон находится далековато от меня, но рядом с тёщей. Так что первой на штурм! "Связного" отправилась она. Была послана, вежливо, но далеко - мол мы не принимаем на ( Read more... )

истории, Связной, мошенники, лытдыбр

Leave a comment

Comments 4

una_guajira April 24 2009, 10:00:09 UTC
Как всё это знакомо )))
И с ЖК монитором меня так футболили и про коробку вспомнили и 200 грн. за ремонт содрали и он снова сломался... а сосед поковырался в нём сзади отвёрточкой и вот уже год как снова работает )))
Ни наши магазины, ни сервисные центры совершенно не беспокоятся о своей репутации... Хотя благодаря им я открыла в себе неплохой дар убеждения без матов ))))

Reply

aljon April 24 2009, 10:35:26 UTC
- Кстати, с ЖК монтором всё просто - там или контакт плохой или навернулась микросхема. Второй случай, как правило - фатальный
- Аха... задолбали уже :) Ощущение, что эт следствие недостатка конкуренции и растущий рынок в последни егоды. Менталитет быдла и рвачей :)
Ссори за грубость

Reply


mimohodomm April 26 2009, 18:40:21 UTC
Хорошо не послали в Ебург к своему юристу разбираться с правильностью оформления документов. А диктофона они не боятся, проверено.

Reply

aljon April 28 2009, 14:46:06 UTC
Послать в Екат не могут, не положено по закону.
Диктофон - просто для себя, слушать долгими зимними вечерми :)

Reply


Leave a comment

Up