Секта свидетелей Маска

May 18, 2016 17:39

Ничего не имею против Маска. Более того - он мне даже нравиться. Не нравиться лишь секта свидетелей Маска. Будто бы мало на мою бедную голову зелёных уфонавтов и под националистов ряженных клоунов - тут ещё эти дурью маяться.

Вот скажите, пожалуйста - стоит ли зелень опошлят рабским идолопоклонством? Зелёные сказки слушать приятнее? Нахрен сдались эти зелёные сказки, когда зелёная реальность несравнимо увлекательнее? И за какие такие супер заслуги в русскоязычном инфо-пространстве Маск возведён в ранг зелёного божества?

Да, наворотил он электропагрущик до автомобиля, и пустил на улицы. Ну и? Вы когда нибудь задумались, почему это у авто-монстров такие странные модельные ряды зелени на колёсах: аккумуляторные практически все малюсенькие - а здоровяки сплошь водородные? Или почему пробег от зарядки до зарядки у Tesla 426/502 км (на черепашьей скорости и в воздушном потоке фур, разумеется) - а у авто-монстров редко когда даже близко до 200 км тянет?

Или почему всеми почти незаслуженно оплёванная Toyota Mirai на трассе бьёт инженерное творение Маска даже в условиях, когда водородке по пути и заправиться то негде? Было бы им где заправиться - с Tesla люди стыдились-бы на автобаны выезжать. Или Вы не знали, что если с Tesla выехать на автобан, да вдавить педаль газа в пол - от её хвалёных 426/502 км не останется и запаха? Если быть дотошным занудой - останется от 140 км. Потом пол часа зарядки. Это если попадётся Supercharger. А если попадётся только простая розетка, то и все полторы сутки.

Или Tesla выпустила больше, чем Nissan своих LEAF? А может верите, что Tesla Motors не будет поглощена сразу же, как только авто-монстры запустят свои конвейеры с полными рядами водородных и аккумуляторных моделей, которые сегодня тестируются на дорогах?

А если так, и никак не иначе - может Маск выпустил на волю своего франкеншетейна не как аккумуляторный автомобиль будущего, а как дорогущую игрушку для тех желающих пофанбаериться, у кого бабла несравнимо больше мозгов? Так может и сам Маск лишь капелька в зелёном океане, распиарившаяся до океана?

Или эти Gigafactory. Перед тем как начать строить, Маск профинансировал разных разработчиков аккумуляторов. И если в конце концов начал строит завод банальных литий-ионных аккумуляторов (намереваясь всего лишь улучшить качество производства) - значит в обозримом будущем никаких прорывов тут точно не намечается. В общем - все многообещающие разработки оказались или пустышками, или не по зубам сегодняшнему технологическому уровню. Как говорят сами головастики - лет так 30 чего-то принципиально нового не стоит ждать.

Но это не беда, так как есть водород - аккумулятор всех аккумуляторов. У немцев и датчан электросети работают на пределе своих возможностей - и им нужен супер аккумулятор, чтобы угомонить капризную зелень. Можно качать воду вверх, или в старые шахты нагнетать воздух - но это всё шутки, когда колебания и пики будут зашкаливать сотнями ТВтч. Единственное возможное решение проблемы может предложить только и только водород - и ничто более. А водород как топливо для авто - это всего лишь рациональное использование "складированных" излишков электроэнергии. Но постойте, а где тут Маск проявил себя?

Ах да, Маск ведь в космос устремился! Полный молодец, надо отметить. Но молодец лишь при условии, что в космос - а не на Марс. Если поход на Марс окажется не коварной маскировкой настоящей задумки, а реальным бредом - Маск растеряет всё моё уважение, а со временем уважение и его сектантов.

Прекрасно понимаю, что свидетели Маска этот пост примут как выходку, а нефтегазовые сектанты как методичку. Но дело в том, что мне глубоко плевать на сектантов любой породы. Что совок, что либерал, что маскосвидетель, что нефтегазбудетвечо, что любой другой связь с реальностью потерявший двуногий зомби - все они бараны из того же самого стада.

Зелёный ликбез

Previous post Next post
Up