А я только проснулся и первым же текстом наткнулся на "твои" скидки )) Но в Финляндии рождественские распродажи реальные, а не замануха. Вещь, весь год простоявшая/лежавшая/висевшая, скажем, за € 199-299 в эти дни стоит всего € 40-50. В первые дни распродаж ассортимент товаров со скидками разнообразнее, чем остатки уже в начале января. Да и в целом это очень полезно для семейного бюджета, хотя у русских это понятие "семейный бюджет" еще не скоро приживется - То ли дело в Америке! ;)
В США распродажи тоже реальные, есть "черная пятница", есть рождественские распродажи. А есть просто акции разные в течение года. Я просто говорила о том, что народ настолько привык, что можно подождать скидок, что уже не хочет за полную цену покупать. Лично я куплю за полную цену только в самом крайнем случае, если "прям позарез надо", иначе буду искать со скидкой или ждать. Думаю что и многие финны тоже так делают.
Если не углубляться в исследование ментальных понятий "о, скидки!" в разных уголках цивилизованной планеты, то в привычном восприятии SALE объясняется чаще - подарком, поощрением, удачей или халявой. Хотя есть страны..., например, в Белоруссии само слово "скидка" до сих пор не имеет употребительного торгового назначения, разве что - скинуть кого/чего-нибудь... и именно - скинуть вниз )) По-моему, это разобщающе влияет на замкнутое общество в целом, создавая глубокие комплексы у его участников
слушай, а не далековато ли получается? тогда уж проще в Хельсинки рвануть - там огромные торговые комплексы. Или уж в Котку на худой конец. Что в Лахти-то делать? Ты был там?
В Лахти еще не был, хочу посмотреть аттракционы зимне-спортивных развлечений (там же их уйма), побывать на смотровых площадках, познакомиться с самим городком. Хельсинки - да, там магазинов больше, но туда и рванут все (от местных, до приезжих), а в толчее и давке лично мне уже и самый бесплатный сыр становится неприятен. Предпочитаю сочетание приятного и полезного, к тому жэ в магазины Лахти (как меня заверяют партнеры тур-оператора) не многим уступают в разнообразии столичным
Comments 11
(просто я на схожую тему только что написала)
Reply
Но в Финляндии рождественские распродажи реальные, а не замануха. Вещь, весь год простоявшая/лежавшая/висевшая, скажем, за € 199-299 в эти дни стоит всего € 40-50. В первые дни распродаж ассортимент товаров со скидками разнообразнее, чем остатки уже в начале января. Да и в целом это очень полезно для семейного бюджета, хотя у русских это понятие "семейный бюджет" еще не скоро приживется - То ли дело в Америке! ;)
Reply
Reply
Хотя есть страны..., например, в Белоруссии само слово "скидка" до сих пор не имеет употребительного торгового назначения, разве что - скинуть кого/чего-нибудь... и именно - скинуть вниз )) По-моему, это разобщающе влияет на замкнутое общество в целом, создавая глубокие комплексы у его участников
Reply
тогда уж проще в Хельсинки рвануть - там огромные торговые комплексы. Или уж в Котку на худой конец. Что в Лахти-то делать? Ты был там?
Reply
Хельсинки - да, там магазинов больше, но туда и рванут все (от местных, до приезжих), а в толчее и давке лично мне уже и самый бесплатный сыр становится неприятен. Предпочитаю сочетание приятного и полезного, к тому жэ в магазины Лахти (как меня заверяют партнеры тур-оператора) не многим уступают в разнообразии столичным
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment