Я уверен, что дебильную рекламу делают для заказчиков. А заказчики, т.е. клиенты бывают такие... Вариант 1 - отдел маркетинга и рекламы заказал. Маркетологи, это люди, которые почти ниего не знают и не умеют, но получают хорошие деньги. Найти профи-маркетолога это, ой как сложно. Начальник/хозяин сказал - что-то продажи хреновые, надо сделать рекламу говорят маркетологи. Надо - сделали. Все. Качество рекламы? О чем вы? Есть правила, должна быть целевая аудитория на плакате - есть. Все. Точка. Вариант 2 - шеф захотел. Как захотел шеф так и сделали. Вариант 3 в бюджете заложено. Заложено - делай. Как? Какая разница...
Я тоже не раз наблюдала: как дизайнер ни извращайся, а клиент бубнит "нет, я хочу тупо и коряво, я так вижу, мне так нравится".) А понятие "целевая аудитория" им вообще не знакомо! Был случай у меня на глазах, когда большой руководитель придумал идею - размещать рекламу мобильного автосервиса в трамваях. И народ потопал выполнять, потому что скомандовали. Конечно, теоретически в трамваях ездят те, у кого машина временно в автосервисе. Но... та же самая реклама в виде раздачи визиток на заправках была бы в 100 раз эффективнее.
А есть такой вариант: отдел маркетинга и дизайна хочет что-то современное и приличное, но решение принимает худсовет, в котором участвуют директор, главбух, гл. технолог, начальник отдела сбыта, начальник отдела снабжения... в подавляющем большинстве старперы, которые вообще не понятно на основании чего решения принимают. Но подавляющим большинством выбирают всякий отстой.
мужик-работяга в растянутой белой футболке, веселая женщина с наскоро затянутыми в хвост волосами, девочка в ситцевом платьишке *-**** Драссти! Креативщики старались оказать, шо и для простого (платьючко из ситчека) народу, ипотека самая обычная весч!)
Comments 35
Reply
Reply
Вариант 1 - отдел маркетинга и рекламы заказал. Маркетологи, это люди, которые почти ниего не знают и не умеют, но получают хорошие деньги. Найти профи-маркетолога это, ой как сложно. Начальник/хозяин сказал - что-то продажи хреновые, надо сделать рекламу говорят маркетологи. Надо - сделали. Все. Качество рекламы? О чем вы? Есть правила, должна быть целевая аудитория на плакате - есть. Все. Точка.
Вариант 2 - шеф захотел. Как захотел шеф так и сделали.
Вариант 3 в бюджете заложено. Заложено - делай. Как? Какая разница...
Reply
Был случай у меня на глазах, когда большой руководитель придумал идею - размещать рекламу мобильного автосервиса в трамваях. И народ потопал выполнять, потому что скомандовали. Конечно, теоретически в трамваях ездят те, у кого машина временно в автосервисе. Но... та же самая реклама в виде раздачи визиток на заправках была бы в 100 раз эффективнее.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
*-****
Драссти! Креативщики старались оказать, шо и для простого (платьючко из ситчека) народу, ипотека самая обычная весч!)
Reply
Reply
Leave a comment