Это "кое что" или уже "что-то"?

Sep 12, 2013 13:52

Мысленно жму руки ульяновскому суду и прокуратуре ( Read more... )

чиновники, политика, давайте обсудим

Leave a comment

Comments 31

lanabiblio September 12 2013, 10:01:05 UTC
Тоже мысленно жму руки! Хоть изредка, но совесть все же просыпается. В интернете мелькала информация об этом случае. Хорошо, что посадили. Поделом. Ребят жалко не вернешь.

Reply

alivano September 12 2013, 12:02:24 UTC
Лана, как бы посадили-то не совсем. Колония-поселение - это очень облегченный вариант, особенно при наличии денег.
Но я, если честно, не верила, что вообще осудят. Да и московская квалификационная коллегия лишила его статуса судьи (а это минус огромная пенсия и льготы).

Reply

lanabiblio September 12 2013, 12:15:18 UTC
Для него, скорее всего, и это воспринимается как суровая расправа и огромное унижение. Он же почти небожителем себя считал, которому все дозволено. А тут оказалось не дозволено. Мордочкой в грязь макнули. Но лучше бы посадили. Таких надо по всей суровости наказывать, чтобы другим не повадно было.

Ситуации разные бывают. Помнишь, я писала об аварии, в которой наша знакомая девочка пострадала? Так парень, который был за рулем машины (виновник аварии), трезвый как стекло, реально помогал всем потерпевшим (погибших не было). Оплатил все лечение, фрукты-сладости, все, что нужно. Он действительно переживал и сочувствовал всем, кто пострадал. То и дело в больницу прибегал, навещал. В итоге никто не стал на него в суд подавать.
А вот тех, кому на людей наплевать, надо сажать в тюрьму.

Reply

alivano September 12 2013, 13:07:11 UTC
Как он воспринимал - это только он знает. Но вначале относился так, будто искренне не верил, будто дело будет иметь какие-то последствия.
А ситуации на самом деле бывают разные. Кому-то люди вообще из-за кустов под колеса выпрыгивают. И гибнут. А виновным потом с этим жить. Тут всё зависит и от ситуации, и от того, как человек себя ведет ПОСЛЕ. Причем после - это сразу после и в первый месяц после - особенно.

Reply


bluznjuku September 12 2013, 10:29:37 UTC
Отдыхал за границей - психопат какой-то, совсем совести нет:(
Да, хорошо, что посадили.

Reply

alivano September 12 2013, 11:58:05 UTC
Какой психопат, федеральный судья. =(
Сначала говорил, что невиновен, и что это журналисты его "делают преступником" (т.е. два трупа как бы не в счет, это журналисты виноваты). Потом, много позже, выплатил семьям около миллиона. Умница. Это стало одним из смягчающих обстоятельств.

Reply

bluznjuku September 12 2013, 13:00:17 UTC
Так психопаты - они такие, у них на органическом уровне отсутствуют участки мозга, которые отвечают за совесть и сопереживание. И при этом они отлично мимикрируют под успешных нормальных людей.

Reply

alivano September 12 2013, 13:57:47 UTC
Как страшно жить!
Для меня психопаты - это те, кто в больнице.

Reply


helenmarlen79 September 12 2013, 11:42:56 UTC
даже как-то и не верится

Reply

alivano September 12 2013, 11:53:26 UTC
именно! мы тут были уверены, что выкрутится, покроют.
но на суде свидетели защиты стали свидетелями обвинения. те, кто должны были сказать, как он переживал и пил валерьянку, сказали, что он на самом деле был пьян.

Reply

helenmarlen79 September 12 2013, 11:56:42 UTC
ниче себе какая для него была подстава!

Reply

alivano September 12 2013, 12:04:58 UTC
и не говори!)
это в прошлом году было, если мне память не изменяет. товарищ сначала вел себя так, будто был уверен, что его не тронут. на 19 свидетелей обвинения было больше 70 свидетелей защиты (это у не местного-то человека). и тут хоп - а дело-то начало принимать тревожный оборот.

Reply


marusa_muse September 12 2013, 11:48:29 UTC
Радует. Но подождём решение кассации. Он обязательно подаст.

Reply

alivano September 12 2013, 11:51:51 UTC
Конечно! Подал уже. Оставили приговор без изменений. =)
Но он на самом деле после приговора открыто улыбался. Просили-то ему колонию общего режима, а дали колонию-поселение.

Reply

marusa_muse September 12 2013, 12:13:37 UTC
Угу. Значит надзорку будет подавать.
А колонию-поселение и дали бы. Мед экспертизы не было, для суда это важно. Убивать не собирался? Непреднамеренное. Тут ещё нормально по срокам дали. Могли и 2-3 года всего огласить.

Reply

alivano September 12 2013, 13:01:00 UTC
Карин, медэкспертизы не было потому, что товарищ ОТКАЗАЛСЯ ее проходить. Для судов при ДТП это, насколько я знаю, как раз доказательство вины. Т.е. опьянение доказано. Превышение скорости тоже доказано, причем тормозного пути нет.
Но да, то, что преступление в первый раз, непреднамеренное, и родственникам заплатил - смягчающие.

Reply


diksio September 12 2013, 18:25:31 UTC
Экая сволочь, признаться...Сидит уже, или за границей отдыхает?

Reply

alivano September 13 2013, 09:19:57 UTC
Не, пока не сидит, думаю. По нашим гуманным законам до колонии-поселения осужденный, вроде как, сам должен добираться.

Reply


Leave a comment

Up