о претензиях

Sep 28, 2012 21:46

Оставляйте всегда и везде, если есть почему. Вот уже как 3 года я борюсь с обслуживанием меня в различных сферах обслуживания и предоставления услуг: кафе, ретораны, бары, ночные клубы, такси, аэропорты, авиакомпании, банки, страховые компании, мобильные и интернет операторы, торговые центры, салоны красоты, метро и пр ( Read more... )

мнение, претензии

Leave a comment

Comments 3

svet1ika October 3 2012, 11:11:00 UTC
Всё верно, только как бы научиться всё это делать на автомате, не сжигая свои нервные клетки.. эх )

Reply

alisovoy October 3 2012, 19:45:42 UTC
Больше жизни в жизни, да и зачем тратить на кого-то свои нервы, если только не на себя ))). Я 5 лет работал и продолжаю работать в клиентском обслуживании. Работал на разных позициях и через многое пришлось пройти. Люди, которые хотят решить свою проблему или сделать так, чтобы она не повторялась (с ними или с кем-то другим), всегда идут на сотрудничество, помогают ее решить. Не ошибается тот, кто не работает. Решение - это системный подход.
Если Вас не устраивает и Вы уверены, что это будет продолжаться - улучшайте качество, "дело рук утопающих". ))) Тем более, рынок насыщен товарами и услугами, компании прекрасно понимают, что они не одни такие, и борются за клиентов. Можно и покапризничать! Мы же главные в этом Мире.

Reply

svet1ika October 4 2012, 05:33:45 UTC
В том-то и дело, что я не умею капризничать, и воспринимаю своё желание улучшать эту часть Мира тяжким трудом. А действительно нелегко, ведь далеко не во всех городах компании понимают, что они не одни такие, и думают, что до их пор живут в "мире дефицита"... Я про маленькие города, которые якобы считаются столицами.

Reply


Leave a comment

Up