Исполняет D-ALCK Lufthansa Cargo McDonnell Douglas MD-11F
Самое большое впечатление офспоттинга - уход на второй круг по метеоусловиям. Я такого еще не видела ни разу. Ветер вечером был уже не такой сильный как днем, всего 6-9 м/с, 10 км видимость, однако, Люфты чего-то перестраховались или же заметив четверку в зеленых жилетах решили сделать сюрприз. Очень интересные ощущения, когда все вроде идет своим чередом и вдруг неожиданно ты видишь не стремление самолета к полосе, а висение и дальнейший подъем. Я профан в авиации, в сканере ничего не понятно было. Но я встретила уже не одну сосиску под глиссадой и заметила на слух, что двигатели звучали в этом месте гораздо мощнее обычного. Мои спутники сделали предположения, что из-за сильного встречного ветра пилоты усилили режим работы двигателей и поняли, что перелетают.