Летний Омск. День 2

Jul 23, 2022 23:15

Во второй день пребывания в Омске мы решили посетить парк Зеленый остров и прокатиться на новеньком колесе обозрения, открывшемся совсем недавно (в мае).

Позавтракали в кулинарии Провиант (огромный выбор сладкого, пирогов, всяких перекусов и полноценных блюд), выпили по рафу в упомянутой кофейне Скуратов и на общественном транспорте (30р, при оплате картой 25, как вам такое, зажравшиеся автобусники Красноярска?) отправились в парк, где должны были встретиться все с теми же омскими споттерами Еленой и Максом.

В Омске сегодня ясно

Кофейня Скуратов на Валиханова, вечером тут негде присесть

Зеленый остров это огромный парк для прогулок и занятий спортом, весь утопающий в зелени (отсюда и название), очень напоминает наш остров Татышева. Велодорожки, тренажеры, лодочная станция, можно покататься на катамаранах. Недавно там после реконструкции открылся парк аттракционов, где и находится то самое колесо обозрения. На него мы и подались. В будни билет стоит 300р, плюс необходимо купить карту гостя, чтоб пополнять ее и рассчитываться на аттракционах. Колесо, под названием «Вокруг света» в высоту имеет 68 метров.

Вот и оно, колесо

После колеса прогулялись по острову.

Велодорожки как на Татке

Небольшой пляж, но купаться запрещено

После парка познакомились с омским метрополитеном. Да, не только в Красноярске есть призрачное метро, омское может тоже похвастаться не менее захватывающей историей переноса строительства. Ныне одна из станций законсервированного метро представляют собой арт-объект.

На вечер мы оставили споттинг и прогулку в эко-парке «Птичья гавань».  «Птичья гавань» это природный парк, расположенный в черте города Омска, особо охраняемая территория, наделённая статусом объекта регионального значения, находится на пути миграции птиц, во время осенних перелётов на водоёмах останавливается до трёх тысяч особей. Непонятно, правда, что экологичного в парке, который находится практически в центре города, и с одной его стороны весьма оживленная авто-магистраль, а с другой не менее оживленный аэропорт. Но локация для прогулок очень красивая и уютная.

Птицы разные там, не только эти

Когда стемнело, мы вышли прогуляться, встретить закат, полюбоваться ночной подсветкой и отметиться на знаковых достопримечательностях - пожарная каланча и Свято-Успенский кафедральный собор, которые так удачно расположились рядом друг с другом.

Каланча - в прошлом самое высокое здание в городе. На верхушке установлен манекен, которому периодически меняют позы

Скульптура "Дети кормят пингвинов". Вот так, в Омске, дети и пингвины, не убавить не прибавить

Начитавшись и наслушавшись отзывов о городе, я ожидала упадок и печаль, но на удивление, Омск предстал красивым городом, чистым, несмотря на редкие урны, и приветливым.  И очень зеленым. После Красноярска, где немилосердно кромсают деревья, это приятный контраст. Несмотря на то, что это город миллионник, ощущаешь себя в нем как в Барнауле, очень уютно и спокойно. Таким вот Омск мне показался в эти два дня. И аэропорт у них совсем рядом. Летайте по Сибири с UTair!