Как всем известно, большинство российских аэропортов находятся далеко за городом и зачастую места вдоль периметра труднодоступны для споттеров. Наш аэропорт яркий тому пример. Начиная с привода и углубляясь в лес, любого автомобилиста ждут значительные препятствия в виде раскатанных тяжелой техникой бугров и ям, а в лесу и вовсе вечно раскисшая дорога, доступная либо квадроциклам и мелкой двухколесным агрегатам типа велосипеда или мотоцикла, либо суровым машинам типа УАЗ. У нас автомобиль обычный, легковой, и проехать даже по приводу мы можем только в сухую погоду, а про лес уж молчу, даже жарким летом проехать там сложно, если конечно нет цели засадить машину.
Когда мой муж Александр узнал о российском тест-драйве обновленного Skoda Yeti, то сомнений не было, куда на нем съездить. С недавних пор мы причастны к марке Skoda, так как обзавелись новым автомобилем Skoda Oktavia. Yeti нам достался полноприводный в максимальной комплектации. И в первый вечер, когда мы его взяли, поехали для начала пофографировать его в лучах заката на часовню, так как живем там же на горе.
Дизайн у Yeti своеобразный, но симпатичный
1. На фоне символа Красноярска
2.
3.
4.
И немного салона
5.
6.
7.
Yeti - это городской кроссовер. Как сказала одна моя знакомая "Паркетник,который стремится стать джипом". Первое впечатление, это конечно высокая посадка. Я пару лет назад активно ездила в фототуры на внедорожниках и хорошо помню это ощущение "высоко сижу". Да, возможно, сидеть в ней не так комфортно как в нашей Октавии, посадка вертикальная, и неизвестно как оно будет при поездке на дальние расстояния, но мне понравилось. Тут дело вкуса, утопание в сидушке тоже надоедает. Ну и второе - машина очеь юркая и динамичная, проявила отличную маневренность на узких улочках Покровки, входя в крутые повороты и легко паркуясь. Мы прокатились по ночному городу, и Саша продемонстрировал мне, как машина поворачивается буквально на месте.
На следующее утро мы выдвинулись аэропорт. Я боюсь скорости, а после рождения ребенка страх стал еще сильнее. И я очень удивилась, увидев на спидометре 160 км. Шумоизоляция и устойчивость машины на дороге обманули меня, мне казалось, что мы едем не больше 60-80 км/ч. Двигатель очень мощный, турбо, 1,8 литра, но на полную мы его и не попробовали, все-таки трасса на аэропорт очень оживленная в столь раннее время.
На часах было 5 утра, еще очень темно. Мы без труда проскочили все буераки вдоль забора и остановились у нашей полянки, так как на посадку заходил Аэрофлот.
8.
9. Огни полосы
Так как до нашей любимой точки пешком топать около 3х километров, то после рождения сына мне туда ходить еще сложно, а оставить ребенка не с кем, да и не хочется расставаться даже на пару часов. Поэтому сегодня мы не раздумывая взяли наследника с собой и отправились покорять дорогу к лавочке. Сын спал в автолюльке и ни разу не проснулся. Тест-драйв наш оказался неполным, так как вдвоем мы не рискнули ехать в самые самые говна в районе торца и объехали другой дорогой. Засадить машину было бы весело, но за трактором далеко бежать пришлось бы.
Сначала в сумерках мы не нашли нужный сворот и проехались по лесу вообще без троп, потом заехали на едва различимую раскисшую колею от предшественников. Машина без труда справилась и с этим. На основной дороге до лавки остались лужи от прошедших дождей. Я боялась, что там таится под водой, но и тут проскочили как по маслу.
10. Тихо в лесу...
11. Дорога оставляет желать лучшего
12. Лужи практически не высыхают
13. Но нам они нипочем
14. А вот и лесные тропы
15.
16. Лес не помеха, лишь бы среди деревьев проскочить
Ну и как же без любимого привода. Там, конечно, посуше дорога, но препятствия выглядят порой непреодолимыми
17.
18. Лужи после дождя не проблема
19. Крутые подъемчики
20. И просто неровная местность
21. Нет преград
22. Прошла, ничем не царапнув
Итак, для городского жителя периодически выезжающего за природу - эта машина отличный помощник и друг. Можно и на дачу, в и поля, на рыбалку и пикник. И в городе и на трассе Yeti чувстует себя отлично. А вот для поездок по Монголии или Алтаю и прочим дебрям ее нужно готовить. Впрочем, как и любую другую.
Но для меня, как автопутешественника и семейного человека не вызвал восторга крайне маленький багажник. Машина очень стильно выглядит, и в угоду компактного городского дизайна и внедорожных характеристик разработчики сделали короткие свесы, жертвой чего пал багажник. Машина уверенно чувствует себя на горках, вверх и вниз ловко переодолела все эти приводовские бугры ничем не зацепившись. Конечно, вы можете сказать - там же рейлинги на крыше, ставьте багажник и будет вам счастье. Но как известно, вся эта городьба на крыше увеличивает сопротивление с воздухом и расход топлива. А такие машины кушают поболее обычных, хотя у Yeti он сравнительно небольшой, в среднем 9 литров на 100 км. Правда, 98го бензина. Но мне все равно не нравится, когда на крыше что-то болтается. Так как задние кресла, которые там 3 раздельных, снимаются за полминуты, полезное пространство под вещи можно увеличить за их счет, для пары отличный вариант, для семьи из 3х человек тоже неплохо, а для бОльшего количества человек - уже только на крышу
Ну и второй минус для меня после багажника - дизайн передних дверей. Ну зачем сделали такой острый угол? Я об него разбила себе лоб, садясь в машину :)
И да, если кому-то интересно - цена. Стоимость такой полноприводной Yeti с мотором 1.8 около 1,2 млн. Переднеприводная с объемом двигателя поменьше - в районе 800 тыс. Но для чего брать внедорожник без 4x4? Разве что по городу только кататься. Тут тебе и солидная высокая машина, и компактность и маневренность в нашем загруженном городе, и место под парковку найти легче, чем более длинным собратьям.
Вот так мы съездили поспотить в чудесное туманное и солнечное утро. Фотографии самолетов будут в другом посте