я покупала в нескольких точках, в том то и дело - везде прокисшее, так что косячат при доставке, мне продавец жаловалась, что привозят молочку в обычных грузовиках, а не рефрижераторах, но оно понятно, что киснет, когда лето, жара, летом я даже и не беру такое молоко, но вот уже осень, дубак, дожди, а молоко по-прежнему кислое, писать в Роспотреб муторно, проще сменить продукт, благо конкурентов кругом в избытке:)
у нас, кстати, это уже стало в порядке вещей, что вот есть хороший продукт, люди его берут, пользуются, а потом качество продукта портится и завод загибается, так было с Иркутским пивзаводом, с Кедром (ликёро-водочным заводом), янтовское масло я тоже не беру уже - шибко дорого, а ведь такое пиво было хорошее, водка на импорт шла!!! но ведь всё испоганят, суки!
Ну тогда да, доставка. А вот писать в РПН легко и просто. На сайте выбираете свой регион и пишете в электронном виде с контактной информацией (анонимки они не рассматривают) всё, на что хотите пожаловаться (я, такая-то такая уже год покупала молочную продукцию по адресу N. в последнее время молоко стали продавать подкисшее. прошу принять меры.). Всё. От вас больше ничего не требуется. Они примут жалобу, разберутся и направят вам письменный ответ в 30 дневный срок.
Стандартная бизнес-стратегия в России. Вначале завлечь клиента качеством, потом снизить качество, для увеличения прибыли. Потерять клиента. Создать новый качественный продукт, завлечь клиента, снизить качество в погоне за прибылью.. и так далее...
ну если просто, то попробую, спасибоalisabouleeSeptember 17 2013, 05:24:32 UTC
Да в том то и дело, что новых качественных продуктов не появляется - нету пива, нету водки (такая алкоголичка жалуется:)))), точнее кедр жив вроде и что-то там продаёт-производит, но это никто уже не покупает, потому как завоевать доверие народа очень сложно заново, а вот испортить мнение о себе на раз, опять же множество конкурентов вокруг, ну кто будет покупать масло за 180 рублей, если можно купить за 80? поэтому производство всё загибается, столько уже заводов закрылось, фабрик, один авиазавод ещё дышит.
Comments 5
(The comment has been removed)
Reply
2. написать в Роспотреб. Пусть проверяют и точку и молоко.
Reply
у нас, кстати, это уже стало в порядке вещей, что вот есть хороший продукт, люди его берут, пользуются, а потом качество продукта портится и завод загибается, так было с Иркутским пивзаводом, с Кедром (ликёро-водочным заводом), янтовское масло я тоже не беру уже - шибко дорого, а ведь такое пиво было хорошее, водка на импорт шла!!! но ведь всё испоганят, суки!
Reply
Стандартная бизнес-стратегия в России. Вначале завлечь клиента качеством, потом снизить качество, для увеличения прибыли. Потерять клиента. Создать новый качественный продукт, завлечь клиента, снизить качество в погоне за прибылью.. и так далее...
Reply
Reply
Leave a comment