Интродукция

Dec 08, 2011 20:29


Представимся?
Дама 38 лет. Создала аккаунт от негодования. В ЖЖ Михаила Хазина один из... посетителей, скажем так, рассказывал на голубом глазу, что в Днепропетровске при Союзе ничего не было и за всякой мелочью приходилось ездить в Москву. Это при том, что категория снабжения города, в котором делались не только знаменитые РС-20 ("Сатана" по ( Read more... )

Leave a comment

Comments 39

Зачем это? artem3kg09 February 5 2012, 10:56:09 UTC
Из анекдота:
"-Патаму шта".

Не, ну можно расписать.
И что вниз легче сливаться, и что просто любопытно.
Или заштопорило - и тут бы поддержать, а там и сам начнёт выправляться, плаааавненько, чтобы опять на сваливание не уйти, а высоту-то уже уменьшил.

"надежде на бога, хорошего царя или доброго барина. Давай, Коняга!" - на бога(барина\Путина\енопланетян\ноосферу) надейся - сам не плошай"

...на Ваш блог вышел из-за картинки, с комментов на Хазинское сообщение.

Зачем коммент? "-Это ещё не пи.дец" - сказал внутренний голос, - "Убей вождя!" (тоже с анекдота).

Reply

Re: Зачем это? alisa_kir February 8 2012, 06:56:21 UTC
>> ...на Ваш блог вышел из-за картинки, с комментов на Хазинское сообщение. <<

"Входите гости дорогие".

Вообще-то, честно говоря, блога у меня нет и не уверена, что будет. Но не пустовать же комнатке.

Так что пока можно в гости не приходить, угостить нечем, но первое посещение после новоселья не забуду.

Главное, что можно составить мнение о хозяйке не только по нынешним, но и по прошедшим временам.

Успехов.

Reply


(The comment has been removed)

alisa_kir March 19 2012, 10:54:39 UTC
Угощайтесь:

http://4vkusa.mirtesen.ru/blog/43054453354/Borsch.-Kak-ego-varyat-moi-muzhiki.

Рецепт не мой, но я делаю примерно так же.

Reply


(The comment has been removed)

alisa_kir March 19 2012, 11:00:06 UTC
С нами или без нас, но возьмут. Даже личность появилась - Кургинян. Он едва ли доведёт дело до логического завершения, скорее, это просто первый толчок. Но он создал среду, в которой лидер обязательно проявится.

А "в мировом масштабе" эта идея неистребима. В её основе - справедливость и труд. И цель. Пусть не очень ясная и понятная, но привлекательная.

Reply

(The comment has been removed)

alisa_kir March 20 2012, 15:54:01 UTC
>> Полагаете, это нелепость? <<

Нет, это способ восприятия. В нём от военного довольно много: точно сформулированная цель, чёткие организационные действия, понимание тактики и стратегии. С моей точки зрения, он несколько консервативен, но это моя точка зрения. Я вообще-то, последнее время склоняюсь к радикализму, вполне может быть и не права.

Reply


leovvv May 17 2012, 00:48:44 UTC
«Надо сказать, что дурочкой я не была ( ... )

Reply

alisa_kir May 19 2012, 17:12:29 UTC
>> ...в повседневной жизни Вас не настораживает, когда при знакомстве с человеком, он с первой же фразы начинает Вас убеждать, что он не был дураком или не является таковым? <<

Нет. Меня настораживает, когда он умничать начинает, "периоды округляет", как писал Салтыков-Щедрин. "С одной стороны нельзя не сознаться, с другой стороны нельзя не признаться"... Да скажи прямо: "Не понимаю!" Или "Мне понятно, что..."! Ну ошибёшься, бывает, дело поправимое. А когда извивается, как гадючка, простите, противно.

>> ...в интересах автора, этот текст отредактировать, и соответственно удалить этот комментарий… <Не стоит. Текст для 16 лет вполне приемлемый, особенно для непрофессионала. И я оставила его в написанном тогда виде намеренно. Недостатки есть конечно, но кто без них? А так можно составить мнение обо мне. С чего это я, профессиональный технарь в философию полезла ( ... )

Reply

leovvv May 21 2012, 16:41:47 UTC

Видимо Вы принимаете «тактичность» за «умничать»… К тому же не понятно, какое отношение имеет к моим словам, приведенная Вами цитата Салтыкова-Щедрина? Кстати «умные» люди, как правило, стараются высказывать свои мысли, в отличие от «умничающих» людей, пользующихся в основном чужими цитатами…)

«Текст для 16 лет вполне приемлемый… Негатива у меня тогда было много… А пошла грязь. И до сих пор в ней копошатся. "Свинья грязь найдёт".»

Неужели Вам больше нечего предложить другим, кроме накопившегося с 16 лет негатива и копошения в грязи? И зачем тратить свое время на жизнеописание «стерв» или «паскуд»? Приходиться говорить банальности, но человеческая жизнь конечна, и человек сам выбирает, либо ему копошиться в грязи, либо тянуться к чему-то прекрасному. Именно поэтому, сделанный Вами выбор вызывает сожаление…)

Reply

alisa_kir May 22 2012, 18:51:10 UTC
>> Видимо Вы принимаете «тактичность» за «умничать»...<<

Нет, я прекрасно знаю разницу. Но я категорически против "политкорректности". В качестве примера приведу англо-саксонскую вежливость. Если один англичанин говорит другому (о третьем): "Он недостаточно разбирается в политике", это следует понимать "Он глупец". "У него своеобразное мышление" значит "Он дурак".

Я составляю о себе мнение так же, как и о других. Объясните, почему сказать "Она умна" можно, а "Я умна" - нескромно? Может же сказать о себе Ойстрах "Я отлично умею играть на скрипке".

>> Неужели Вам больше нечего предложить другим, кроме накопившегося с 16 лет негатива и копошения в грязи? <Есть. Но я предпочла остановиться на этом просто потому, что уже тогда, в 89-ом видела всю глупость происходящего. Меня не сбили разговоры о богатом Западе, "свободе", "хорошей зарплате". Я-то слышала, как отец на кухне ругался с сослуживцами по поводу капитализма. Тогда это понимали очень немногие. Я понимала ( ... )

Reply


peterk2008 May 23 2012, 20:00:57 UTC
>в Днепропетровске при Союзе ничего не было и за всякой мелочью >приходилось ездить в Москву.

Днепропетровск - это родина Брежнева и всего мощного "днепропетровского" клана! По советским, "застойным" временам, он считался весьма благополучным городом, как и в целом УССР - была одной из наиболее развитых (особенно в машиностроительным, да и в сельскохозяйственном плане тоже!) республик!

> Это при том, что категория снабжения города, в котором делались не >только знаменитые РС-20 ("Сатана" по кодификации НАТО), но и все >станции раннего обнаружения, солидно попившие кровь не только НАТО,

Которые, кстати, уже давно не выпускаются в этом городе, в силу того, что почти все "серьезное" машиностроение в Украине было благополучно уничтожено еще во время "реформ" 1990х годов! :-)))

Reply

alisa_kir May 23 2012, 22:27:54 UTC
Ну, носители пока делают. Хотя и с трудом. Когда делали стапель для космодрома в Бразилии (Украина там собирается запуски делать), начальник КБ искал гидравлика. Представляете? В Днепре не могли найти толкового инженера-гидравлика!

А РЛС загнулись почти сразу. Завод перешёл на отвёрточную сборку для Израиля, образовалось несколько фирмочек - оборудование-то классное, японские станки стояли - делали мелочёвку. У завода была классная разработка - дешёвые цифровые АТС. Одна или две сейчас работают в Днепре, но что-то с заказами не пошло.

Reply


Leave a comment

Up