А мне, наоборот, модельки как-то не тово-с (хотя среди них бывают и прямо-таки произведения искусства), а вот настоящие экспонаты другое дело.
Непонятные штуковины - слева устройство ручного перевода стрелок, правее ручка от дистанционного ручного перевода стрелок (тросами), а правее элементы автоматического перевода стрелок.
Ну, скажем, все, что миниатюрное и с множеством деталек. Так что это могут быть и модельки, и реальные приборчики, главное, чтобы маленькие и много деталей)) За пояснения к экспонатам спасибо))
Ну, вполне возможно, у нас же страны в эпоху коммунизма тесно сотрудничали. А здание на самом деле и было когда-то вокзалом: Jingfeng Railway Zhengyang Mendong Station. Порылась в Сети. Оказывается, тот, в котором мы были, это только филиал, все самое "вкусное" в виде многочисленных паровозов/локомотивов/вагонов обитает достаточно далеко на окраине города. В следующий раз надо бдет туда заглянуть.
Здание вокзала выглядит по-европейски, интересно кто его изначально строил. А вообще китайцы - молодцы. Одна из немногих стран, где железнодорожное движение развивается и увеличивается с каждым годом. Новые скоростные поезда прекрасны, жалко дорогие.
Мне оно больше Рижский вокзал в Москве напоминает. Строили, вроде бы, китайцы. В 1906м году был один из первых крупных вокзалов. Да, развивается не то слово, причем не только жд, но и метро. Мы где-то на третий день в пекине обнаружили, что у мамы карты выпуска 2010 или 2012 года, так у нее половины метро не было))) На скоростных мы не покатались, но по цене они приблизительно равны перелету по тому же маршруту. При таких раскладах я бы выбирала наземное движение, пусть и немного дольше по времени.
Ну, кому как)) Мне было бы интересно посидеть в кресле машиниста и посмотреть на дорогу с первых мест)) Я как-то раз попробовала на тренажере водителя трамвая у нас в венском Музее транспорта. Там хоть всего лишь один рычажок да пять основных кнопок, но я умудрилась даже на трамвае лихачить))
Я не сказала хулиганить, я сказала лихачить. Понятное дело, что больше 50км/ч трамвай не наберет, но когда не успеваешь вовремя притормаживать перед остановкой или в повороте, то система на тебя ругается)
Comments 12
Непонятные штуковины - слева устройство ручного перевода стрелок, правее ручка от дистанционного ручного перевода стрелок (тросами), а правее элементы автоматического перевода стрелок.
Reply
За пояснения к экспонатам спасибо))
Reply
Reply
Порылась в Сети. Оказывается, тот, в котором мы были, это только филиал, все самое "вкусное" в виде многочисленных паровозов/локомотивов/вагонов обитает достаточно далеко на окраине города. В следующий раз надо бдет туда заглянуть.
Reply
Reply
На скоростных мы не покатались, но по цене они приблизительно равны перелету по тому же маршруту. При таких раскладах я бы выбирала наземное движение, пусть и немного дольше по времени.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment