Северная Корея. День 2.2.

Oct 27, 2013 00:12

Далее у нас обед с примерно тем же самым ассортиментом, что и вчера.
Мы снова потребовали вместо пива лимонад, чем несказанно удивили обедавших по-соседству британцев.
-Russians are not drinking? They are not Russians! - заметил один из них, проходя мимо нас.

Гиды, похоже, уже устали следить, чтобы мы не фотографировали чего лишнего, и мы без устали крутили объективами направо-налево. После обеда едем в пхеньянский цирк, но по дороге короткая остановка на набережной напротив площади Ким Ир Сена, где стоит Народный дворец образования - туда мы, вроде бы, должны еще будем попасть.

Цирк безусловно стоил заплаченных 20евро. Представление почти полностью состояло из акробатов, жонглеров и эквилибристов, а еще я впервые увидела дрессированных медведей (прикольно, но мишек жалко).

После цирка поснимали немного вокруг.

Затем едем к монументу идеям Чучхе и поднимаемся на высоту факела, чтобы поснимать панорамы города.

Красиво, правда возникла дискуссия на тему, жилые ли это дома или профанация.
После монумента идеям Чучхе - монумент посвященный образованию трудовой партии кореи. Построен в 1995г к 50летней годовщине со дня основания 10.10.1945г.

Как и на каждом предыдущем и последующем объектах, экскурсию проводит местный гид в национальном костюме, а наша сопровождающая переводит на русский.

От монумента открывается неплохой вид на статуи двух лидеров, факел идей Чучхе и на недостроенную гостиницу Рюген на заднем плане, а так же на местный общественный транспорт.

После него - посещение книжного магазина с возможностью приобрести литературу по Корее, идеям, биографии лидеров и т.п. Темнело. Мы решал, чего же мы еще вечером хотим. Сошлись на том, что сперва мы едем ужинать, а потом в пиццерию. Этой пиццей, надо сказать, Олег, который кроме нее и риса, ничего есть не хочет, просто-таки вынес им мозг (респект ;)).

Гид: Да, у нас не часто хотят пиццерию.
Мы: Ну что ж поделать, странная русская группа вам досталась - не пьют, не курят, не дебоширят, но требуют пиццу.

На ужин мы сами себе готовили супчик из предоставленных ингридиентов.

После этого - в пиццерию, которая, судя по нашим перемещениям, находится где-то недалеко от отеля.

Заказали пиццу, а мне достался кофе с молоком и салфеточка. Кофе, кстати, из банки, сингапурский, вкусный, он стал моим спасением от той сомнительной растворимой бурды с сухим молоком, которую давали на завтрак. После этого мы еще забрели в валютный магазин. Все, едем в отель, по дороге - немного видов ночного Пхеньяна - на ходу из трясущегося автобуса.

Завтра выезд в 7.30 утра с вещами. Едем на восток - в Вонсан и Кымгынсан (Алмазные горы) с ночевкой.